[Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 3 [RUS]. Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya. Часть 3

Лидер продаж!
Наличие:
В наличии

300 ₽



Год: 2019

Продолжительность: 31 час 34 минуты

Продолжительность этой части: 10 часов 30 минут (5/6 класс, в 5 класс включено обновление - уроки по ретопологии )

Язык: русский

Программное обеспечение: Maya

Описание:
Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня!


Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. 

Как добавить звук к видео

Размер - 5,19 ГБ.

Обратите внимание!  В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы, необходимые для прохождения курса. 


Класс 1 / Ознакомление с Maya

На занятиях из 1го класса мы ознакомимся с основными инструментами моделирования Maya.
Основная цель тут будет – научится, в целом, работать с 3д приложением и его инструментами

Что вы узнаете?
Интерфейс Maya в подробностях
Инструментарий моделирования Maya
Основы топологии и аспекты, связанные со структурой/направлением ребер
Моделирование Wacom пера
Моделирование Wacom планшета
Рендер на движке Arnold

Сложность: Новичок/начинающий

Класс 2 / Подробное рассмотрение топологии
На занятиях 2 класса мы ознакомимся с теорией и основами чистой топологии сетки. Цель здесь будет – понять основополагающие правила моделирования и установить прочный фундамент знаний на базовых принципах топологии.

Что вы узнаете?
Общее рассмотрение техник моделирования с использованием Сабдива (SubD - алгоритм сглаживающего подразбиения) и без него.
Как управляться со структурой и потоком ребер в рамках Сабдив моделирования
Как расправляться и избегать общих ошибок, связанных с искажениями сетки, образованием полюсов нерегулярности
Освоите техники перенаправления структуры/потока ребер
Как выхватить основные элементы дизайна на стадиях моделирования
Попрактикуемся налаживать структуру ребер на нескольких примерах

Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий

Класс 3 / Моделирование простых объектов
В этих, построенных на пошаговом методе обучения уроках, мы вернемся к самым основам и рассмотрим, на практике, процесс создания моделей камеры и наушников в Maya.

Что вы узнаете?
Как создаются модели (камера, наушники или другие объекты)
Какие нужны приготовления перед моделированием
Как распланировать рабочий процесс
Как обозначить базовые формы и основные свойства
Как обозначить вторичные формы
Как добавлять детали
Как рендерить на движке Arnold

Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий

Класс 4 / Топология комплексных форм
В данных, построенных на пошаговом методе обучения, уроках мы займемся более сложными/комплексными формами и топологией, делаться это будет в процессе разработки оружия, на основе лишь его силуэта.

Что вы узнаете?
Создание схематичного наброска силуэта оружия
Как доработать базовые формы
Как устанавливать ребра поддержки
Как достигать чистой топологии на сложных объектах
Как реализовать должную структуру ребер
Подходы и методы детализации
Рендер (визуализация) в Arnold

Сложность: Начинающий / Средний уровень

Класс 5 / Методы работы с комплексными объектами
В этом курсе уроков мы сконцентрируемся на методах работы с технически-строгими (hard-surface) поверхностями и научимся подходам, при помощи которых можно выстраивать/настраивать весьма продвинутые дизайнерские решения.

Что вы узнаете?
Ознакомитесь с техниками, которые будут применяться в течении курса
Как подготовить/доработать формы, перед добавлением деталей
Как добавлять необходимые линии/витки ребер
Как работать с линиями разделения панелей и где их добавлять
Как работать с кривыми
Как подходить к детализации сложных/комплексных объектов
Рендер (визуализация) в Keyshot
Рендер (визуализация) в Arnold

Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий / Продвинутый уровень

Класс 6 / Домашние задания, критика и отзывы/замечания/обратная связь
Класс 6 зарезервирован для критики, замечаний, отзывов и разборов домашних заданий. Иногда, просмотра видео-пособия бывает недостаточно, и мы не знаем в должной ли степени развились наши навыки.
В этом классе мы рассмотрим проекты студентов. Поговорим о потенциальных проблемах, общих ошибках моделирования и о том, как избежать плохих привычек/подходов.
Если у вас когда-либо возникало желание, получить полноценный критический разбор и замечания по поводу разрабатываемого проекта, то данный класс как раз для этого – мы исследуем текущую работу на наличие рискованных решений и исправляем наиболее распространенные ошибки моделирования.

Какие вопросы рассматриваются?
Разбор файлов по домашним заданиям
Критика и замечания студенческих проектов
Как избегать и исправлять плохую сетку геометрии
Новые ежемесячные задания
Новые ежемесячные видеообзоры


Остальные части курса:


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
[The Gnomon Workshop] Creating Props for Games Vol 1 and 2 [ENG-RUS]. Создание пропов для игр. Том 1 и 2
Автор: Nick ReynoldsСтудия: The Gnomon WorkshopПродолжительность: 14 часов 50 минутЯзык: Английский - РусскийП..
500 ₽
[AnimSquad] Master Class: Disney's Zach Parrish & Brent Homman [ENG-RUS]. Мастер-класс от аниматоров Disney Зака Пэрриша и Брента Хоммана
Автор: Zach Parrish & Brent HommanСтудия: AnimSquadГод: 2017Продолжительность: 18 часов 03 минЯзык: Английский, РусскийПрограм..
550 ₽
[Animsquad] Master Class: Animating a Cartoony Shot [RUS]. Мастер-класс по анимации мультяшного шота
Автор: Zach ParrishСтудия: AnimSquadГод: 2016Продолжительность: 13 часов 52 минутыЯзык: АнглийскийПрограм..
470 ₽
[CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [RUS]. Создание стилизованного 3D-ассета для игр.
Автор: Kevin GriffithЯзык: РусскийПродолжительность: 22 часов 07 минут  (неделя 1-10)Программное обеспече..
500 ₽
Новинка
[Gumroad] Basics of Natural Environments [RUS]. Введение в создание природного окружения.
[Gumroad] Basics of Natural Environments [RUS]. Введение в создание природного окружения.
Автор: Tom NewburyГод: 2019Продолжительность: 4 часа 30 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Maya, ..
400 ₽