0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Наличие:
В наличии
250 ₽

Автор: Robert Magee

Издательство: SideFX

Год: 2018

Кол-во страниц: 100

Язык: Русский

Программное обеспечение: Houdini 16.5.378+

Эта книга предназначена для художников, начинающих работать в процедурной среде Houdini, основанной на нодах. Вы узнаете все об инструментах и техниках, использующихся при работе в Houdini, после чего в течение трех уроков вы научитесь создавать с нуля простые проекты. Вы узнаете, как работать с нодами и сетями и как переносить результаты в игровой движок Unreal Engine 4.

Глава 1 | Введение

В этой обзорной главе содержится общая информация о Гудини, которая поможет вам ознакомиться с важными концепциями и идеями. Хотя вы, возможно, не поймете все это с первого раза, эта глава станет ценным ориентиром, поскольку вы положите начало своим знаниям.

Глава 2 | Моделируем, анимируем, делаем рендер

На этом уроке вы начнете с нуля, чтобы смоделировать, симулировать и отрендерить футбольный мяч. Вы создадите классическую анимацию мяча, используя принцип сжатия и растяжения, назначите текстуры и материалы, добавите свет и камеры и исследуете использование динамики для симуляции нескольких прыгающих футбольных мячей.

Глава 3 | Процедурные игровые ассеты для UE4

Чтобы создать игровые ресурсы, используя рабочий процесс Houdini, важно начать учиться мыслить и работать процедурно. В этом уроке вы узнаете, как создавать эти ресурсы с помощью процедурных нод и сетей, а затем развертывать их непосредственно в Unreal Engine 4 с помощью Houdini Engine.

Глава 4 | Генерация ландшафта

Houdini включает специальный инструментарий для генерации и формирования ландшафтов (terrains). Эти инструменты представляют собой террейн с использованием двухмерных объемов, называемых полями высот, где каждый воксель содержит высоту местности в определенной точке сетки. Окно просмотра Houdini позволяет визуализировать 2D-высоты как 3D-поверхности. Вы также можете настроить поля маски, которые можно использовать для концентрации изменений на определенных участках местности. В этом уроке вы создадите ландшафты с использованием шаблонов, шума и эрозии, а затем экспортируете результаты для использования в игровом движке.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Gumroad] Houdini Tutorial: Microbes Fighting [RUS]. Туториал по Houdini "Борьба микробов"
H163
Автор: Paweł GrzelakГод: 2020Продолжительность: 1 час 30 минут (часть 1 и часть 2)Язык: РусскийПрограммное обе..
80 ₽
[Pascal Wiemers] Plant Growth Setup (Redshift&Quixel Megascans)+Scattering Quixel Assets [ENG-RUS]. Сетап роста растений (Redshift и Quixel Megascans)+ скаттеринг ассетов Quixel, а также рендеринг в Redshift с инстансингом
H164
Автор: Marc WhitelawГод: 2020Продолжительность: 1 часЯзык: Английский -РусскийПрограммное обеспечение: Ho..
100 ₽
Лидер продаж!
[The Gnomon Workshop] Creating High - Resolution custom trees using Speedtree [ENG-RUS]. Создание кастомных деревьев в Speedtree
[The Gnomon Workshop] Creating High - Resolution custom trees using Speedtree [ENG-RUS]. Создание кастомных деревьев в Speedtree
ST101
Автор: Jean - Michel BihorelГод: 2022Продолжительность: 3 часа 32 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное ..
160 ₽
Лидер продаж!
[Rebelway] Water & Ocean Rendering Using Houdini 19 and Karma [ENG-RUS]. Рендеринг воды и океана в Houdini 19 и Karma
[Rebelway] Water & Ocean Rendering Using Houdini 19 and Karma [ENG-RUS]. Рендеринг воды и океана в Houdini 19 и Karma
H165
Автор: Saber JlassiСтудия: RebelwayГод: 2021Продолжительность: 48 минутЯзык: Английский  - РусскийПр..
80 ₽
[SideFX] The Complete A-Z Terrain Handbook in Houdini 19 [ENG-RUS]. Ландшафты в Houdini 19 от А до Я
H166
Автор: Nikola DamjanovГод: 2021Продолжительность: 3 часа 45 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспеч..
200 ₽
0