Данный курс не участвует в акционных и скидочных программах.
Автор: Timucin Ozger
Год: 2023
Продолжительность: 6 часов
Язык: Английский
Внимание!!! Курс на английском языке. Русской звуковой дорожки нет.
Attention!!! The course is in English. There is no Russian audio track
Программное обеспечение: Houdini 19.5
Содержание курса:
- основные концепции Houdini;
- сеть шейдинга;
- ретайминг;
- RBD Bullet Solver;
- POP Solver;
- PYRO Solver / GPU и CPU;
- управление производительностью;
- шейдинг и рендеринг;
- Redshift Look Dev и рабочие процессы лайтинга.
Этот курс начинается с пустой сцены в Houdini, куда мы импортируем элементы с megascans, чтобы подготовить окружение к работе над шотом.
Затем объясняется создание шейдеров для этих объектов с Redshift3d. После проработки окружения мы перейдём к лукдеву автомобиля и анимации.
Как только все этапы будут завершены, мы приступим к работе над эффектом. Мы создадим огромную стену из огня, используя как GPU, так и CPU-солвер. Затем создадим поля скорости для адвекции ткани и подожжём её. Также добавим частицы-искры и выполним ретайминг кэшей, чтобы создать эффект bullet time.
Затем мы отрендерим элементы по отдельности с помощью Redshift3D.
Страница курса
___________________________
Курс находится на яндекс-диске. Перед покупкой убедитесь, что у вас есть возможность скачать или перенести к себе на диск файлы курса.
Файлы проекта присутствуют.
Размер:1,68 ГБ
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.