Внимание!!! Курс на английском языке. Русской звуковой дорожки нет.
This course, taught by Liam Whitehouse, covers how to create detailed fire and smoke pyro simulation effects for a destroyed wooden siege tower, for a warfare scene set in medieval Europe. It covers Houdini Pyro workflow in detail for sourcing, creating pyro attributes, simulation and adjustment of simulations, visualising sims using the pyro bake volume, and setup of materials and rendering pyro sims using Karma XPU.
It also covers the new Axiom GPU sparse solver which is a very fast and efficient simulation plugin which can dramatically reduce simulation times for Houdini pyro fx simulations at high detail. Members will also learn how to setup sourcing, influence fields, wind, turbulence, dissipation, shading and setup of advected secondary simulations in Axiom to create beautiful detailed fire and smoke renders for high end visual effects shots.
Liam Whitehouse is an Australian based Senior VFX artist who has been in the 3D industry since 2003. He has worked on various projects over the past 21 years including most recently environments in The Fall Guy, underwater environments in Aquaman 2, Lindon forests in The Rings Of Power, photorealistic canyon environments for The Falcon and the Winter Soldier on Disney Plus, and the hollow earth environments for Godzilla vs Kong, as well as photogrammetry rocks in Avatar 2.
______________________________
Size: 5,23 GB. .MP4 1920x1080
Project files are available.
The video does not contain watermarks and embedded subtitles.
This course is hosted on Yandex Disk. After placing an order, additional time will be required to upload it to Google Drive.
This course is part of a series of courses. That’s why in the final 10th lesson, the author mentions that we’ll meet in the next session.
_______________
Автор: Liam Whitehouse Год: 2024 Продолжительность: 6 часов 9 минут Язык: Английский Программное обеспечение: Houdini Этот курс, который ведет Лиам Уайтхаус, охватывает создание подробных эффектов имитации огня и дыма для разрушенной деревянной осадной башни для сцены войны в средневековой Европе. Он подробно охватывает рабочий процесс Houdini Pyro для поиска источников, создания атрибутов пиро, моделирования и настройки моделирования, визуализации симуляций с использованием объема пиротехнического запекания, а также настройки материалов и рендеринга симуляций пиротехнического запекания с использованием Karma XPU. Он также охватывает новый разреженный решатель Axiom GPU, который является очень быстрым и эффективным плагином моделирования, который может значительно сократить время моделирования для симуляций Houdini pyro fx с высокой детализацией. Участники также узнают, как настраивать источники, поля влияния, ветер, турбулентность, рассеивание, затенение и настройку адвективных вторичных симуляций в Axiom для создания красивых подробных рендеров огня и дыма для высококачественных кадров визуальных эффектов. Лиам Уайтхаус — австралийский старший художник по визуальным эффектам, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 21 год он работал над различными проектами, включая недавние проекты: окружение в фильме «Крайний гость», подводное окружение в фильме «Аквамен 2», леса Линдона в фильме «Кольца власти», фотореалистичные каньоны в фильме «Сокол и Зимний солдат» на Disney Plus, а также полые земли в фильме «Годзилла против Конга» и фотограмметрия камней в фильме «Аватар 2». Страница курса _____________________ Размер: 5.23 GB. .MP4 1920x1080
Файлы проекта присутствуют
На видео отсутствуют встроенные субтитры и ватермарки
Данный курс находится на яндекс-диске.
Этот курс является частью серии курсов. Поэтому на заключительном 10-м уроке автор упоминает, что мы встретимся на следующем занятии.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.