Автор: Krystal Sae Eua
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2016
Продолжительность: 4 часа 05 минут
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Marvelous Designer, MARI 2, Arnold, NUKE
Описание:
В этом курсе Кристал Сай Ю (Krystal Sae Eua) даст вам ее главные советы и покажет рабочий процесс художника по персонажам в индустрии визуальных эффектов для кино и рекламных роликов. Она покажет техники, позволяющие сократить затраты времени, и которые она использует каждый день в качестве ведущего моделлера и текстурщика. Она покажем вам ее собственный рабочий процесс создания готового к производству ассета, который при этом будет готов к риггингу и текстурированию. Кристал обсудит пропорции тела, анатомию, скульптурирование и ретопологию. Затем она покажет рабочий процесс моделирования костюма и его перенос из Marvelous Designer в Maya. Далее она перейдет к созданию UV и тому, как заскульптурировать детальные поры используя хай-рез дисплейсмент текстуры. И в конце концов она приступит к запеканию карт дисплейсмент, созданных в ZBrush и подключить их к финальной презентации в рендерере Arnold.
Расширение видеофайлов - .mkv
Размер - 4.4 Гб.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.