В этом курсе Robert Chapman покажет свой способ разработки и поделится самыми существенными/важными методами и приемами, с теми 3д визуализаторами, кто серьезно занимается освещением и только начал знакомится с рендером в Arnold. Сперва, Robert рассмотрит определенные базовые настройки, которые важны для корректного рендера. Начнется сие, с общей регулировки под линейный подход (линейное цветовое пространство) и, затем, в соответствии с данным подходом, будут установлены параметры Arnold. Далее, автор продемонстрирует несколько основных способов управления светом, материалами и формами мешей. После этого, перейдя к объемным эффектам и рендеру кривых, Роберт покажет, что возможности Arnold -движка не ограничиваются только лишь полигонами. Последний урок, предшествующий главе по проработке финальной обложки, посвящен созданию и применению в программе Nuke дополнительных рендер-пассов (рендер-пасс в Arnold называется AOV). Серия занятий заканчивается демонстрацией построения освещения и светотеневой игры в стилизованной сцене, - это самое построение, автор начинает с базовой настройки источников света, через некоторое время переходит к шейдингу и, в конце концов, выполняются финальные рендеры, предназначенные для композитинга в программе Nuke. Последний урок Robert посвящает рассмотрению нескольких быстрых/несложных приемчиков, для экономии времени, для придания уникальности при помощи нодов-утилит и в таком духе.
Год: 2017
Автор: Robert Chapman
Производитель: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 413 минут (6 часов 53 минуты)
Язык: Русский
Программное обеспечение: arnold, maya, nuke
Формат видео файлов - mkv
Размер файлов для скачивания - 3.94 ГБ.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.