Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 3 час 03 минуты
Язык: Русский
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2014
В первом томе этого курса мы рассмотрим основы создания наших собственных моделей.
Освоим методы работы с примитивами и как редактировать их изначальные параметры. Также узнаем о разных инструментах, которые можно использовать для добавления ребер и выдавливания полигонов, а также посмотрим на инструменты кривых, с помощью которых можно делать NURBS модели.
Поговорим о том, как очистить сцену и модель, и в конце мы построим модель солнечной панели с нуля. Следуя уроку, вы получите ценные знания, но главное в этом деле – практика и умение применить знание в работе.
Во втором томе этого курса мы будем продолжать, и отталкиваться от знаний, полученных в первом томе.
Начнем с выкладывания основной формы модели, а именно чемодана. Вы научитесь думать, как сделать модель бесшовной и куда лучше ставить нужные ребра. Основу мы будем делать с помощью инструментов работы с полигонами.
Мы также научимся делать и дополнительные модельки, например защелки, и как создавать детали из уже существующей геометрии. Дальше мы коснемся создания и работы с NURBS геометрией. Прежде чем закончить, мы почистим сцену и модель, назовем все кусочки, зададим правильные размеры и настроим иерархию.
В третьем томе этого курса мы будем продолжать, и отталкиваться от знаний, полученных в первом и втором томе.
Начнем с выкладывания основной формы нашей пушки. Будем мыслить стратегически, и ставить ребра туда, где они нужны будут в будущем. Используем выдавливание и добавление ребер для создания твердотельных деталей и NURBS для специфических элементов.
Используем множество разных инструментов и посмотрим, чтобы все смотрелось вместе нормально. Закончим процесс, подчистив сцену и задав правильную иерархию.
В четвертом томе этого курса мы будем продолжать, и отталкиваться от знаний, полученных в предыдущих.
Начнем с выкладывания корпуса нашего дрона. Используем полигональные инструменты для создания панелей и механических деталей. Будем работать методично, добавляя структурные кусочки, которые должны находится на дроне и делают его визуально интересным. Комбинируем полигональную и NURBS геометрию, чтобы создать разные детали. Поговорим о том, как работать рационально, моделируя только то, что нужно и используя модели повторно.
В конце у нас будем дрон и вы будете готовы перейти в следующий том. Эти курсы разработаны так, что их надо смотреть в хронологической последовательности. Поэтому начните с первой части и двигайтесь дальше к пятой, а также не забывайте выполнять домашние задания
В пятом томе этого курса мы будем продолжать, и отталкиваться от знаний, полученных в предыдущих.
Мы уже моделировали небольшие проекты, но в этом томе мы создадим целого персонажа. Используем знания, полученные в предыдущих частях, чтобы сделать разные части персонажа и подогнать их друг под друга. Обсудим специфические темы, связанные с моделированием персонажей, такие как топология для анимации. Будем использовать референсы и поговорим о создании органических форм. Научимся работать рационально, создавая только то, что необходимо и отзеркаливая нужные части.
Этот проект будет более длинным по времени, чем предыдущие, но знания, полученные здесь, помогут вас сразу же приступить к созданию своих персонажей.Эти курсы разработаны так, что их надо смотреть в хронологической последовательности. Поэтому начните с первой части и двигайтесь дальше к пятой, а также не забывайте выполнять домашние задания.
Расширение видеофайлов - .mkv
Размер - 4.64 ГБ.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.