[zbrushguides] Booleans In ZBrush 4R8 [RUS] Booleans в ZBrush 4R8

Наличие:
В наличии

90 ₽


Автор: Pablo Munoz Gomez

Продолжительность: 3 часа

Программное обеспечение: ZBrush 4R8

В этой серии из 10 учебных видео рассматриваются инструменты, функции и возможные рабочие процессы для работы с системой Booleans (Булевых операций) в ZBrush 4R8.
Система Live Booleans является одной из основных дебютных функций в ZBrush 4R8 и это фантастический инструмент, который упрощает создание сложных объектов. Это, безусловно, меняет правила игры в Hard Surface моделировании и в целом является отличным дополнением к набору функций ZBrush, который продолжает устранять разрыв между техническими возможностями и свободой творчества.
Есть, однако, несколько вещей, о которых надо знать, прежде чем начнете. Эта серия учебников призвана объяснить концепцию и процесс работы с Booleans очень простым способом - так, чтобы вы могли с уверенностью использовать этот инструмент в любом проекте. Если вы уже знакомы с тем, как работают Booleans в ZBrush, то можете пропустить первое и второе видео, которые представляют собой введение в концепцию и практические примеры логических операций.
В этой серии учебных видео основное внимание уделяется моделированию с Booleans, однако я даю несколько советов о том, как выполнять рендеринг с помощью Keyshot.
Эта серия записана с использованием ZBrush 4R8 и если хотите следовать за учебными примерами, вам нужно иметь эту версию, поскольку система Live Booleans была еще недоступна в предыдущих версиях ZBrush.
Содержание:
01 - Введение в Booleans
02 - Практические примеры Booleans
03 - Booleans - главные формы
04 - Booleans - вторичные формы
05 - Детализация Booleans
06 - Создание IMM кисти Booleans
07 - Booleans - вставка деталей
08 - Booleans Nanomesh и Arraymesh
09 - Booleans Polish Shapes
10 - Создание и рендеринг Booleans

Размер - 950 Мб.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Похожие товары
[The Gnomon Workshop] Creating Props for Games Vol 1 and 2 [ENG-RUS]. Создание пропов для игр. Том 1 и 2
Автор: Nick ReynoldsСтудия: The Gnomon WorkshopПродолжительность: 14 часов 50 минутЯзык: Английский - РусскийП..
500 ₽
[CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [RUS]. Создание стилизованного 3D-ассета для игр.
Автор: Kevin GriffithЯзык: РусскийПродолжительность: 22 часов 07 минут  (неделя 1-10)Программное обеспече..
500 ₽
[Gumroad] Creating a Trench coat using Marvelous Designer and ZBrush [ENG-RUS]. Создание тренчкота с Marvelous Designer и ZBrush.
Автор: Oasim "Pixelbudah" KarmiehГод: 2018Продолжительность: более 6 часовЯзык: Английский,  РусскийПрограммно..
300 ₽
[CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V1, V2 [RUS]. Пайплайн фотограмметрии. Том 1, Том 2
ТОМ 1Автор: Matthew SkonickiСтудия: CGcircuitГод: 2018Продолжительность: 07 часов 50 минутЯзык: Русс..
420 ₽
[Gumroad] Basics of Natural Environments [RUS]. Введение в создание природного окружения.
Автор: Tom NewburyГод: 2019Продолжительность: 4 часа 30 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Maya, ..
400 ₽