[Digital Tutors] Creating a Floater Pack in Maya [RUS] Создание универсальных пакетов ассетов в Maya

Наличие:
В наличии

90 ₽


Производитель: Digital-tutors

Автор: Kurt Williams

Год: 2015

Продолжительность: 2 час 37 минут

Язык: русский

Программное обеспечение:  Maya 2015,  ZBrush 4R7,  Photoshop CS6, xNormal,  CrazyBump,  NDO,  DDO

В этом курсе по Maya мы рассмотрим способы создания и размещения "floaters"(дословно не переводится, примерно: элементы которые можно использовать как ресурсы в любых проектах и в любо виде float-плавающий(напр. плавающая лицензия у софта) ) для детализации геометрии.
Мы изучим 3D и 2D методы создания, применяя различные приложения и несколько путей добавления деталей по ходу создания проекта для детализации. Файлы проекта содержат более 250 floaters и тайлящихся текстур, чтобы вы смогли приступить к творчеству немедленно.
По окончании этого учебного курса вы сможете экономить время, используя универсальные пакеты при моделировании.

Содержание:

  1. Введение и обзор проекта
  2. Обсуждение floaters
  3. Применение Make Live, arrays и along curves
  4. Размещение floaters примененяя motion paths and path flow objects
  5. Применение icPolyScatter и динамики
  6. Размещение трубочных floaters
  7. Запекание карт нормалей и id цветовых карт
  8. Применение xNormal для генерирования карт
  9. Добавление вариативности и деталей для 2D floaters
  10. Применение Photoshop для создания библиотек 2D образцов
  11. Детализация 2D floaters применяя CrazyBump
  12. Применение NDO для добавления floater карт нормалей
  13. Присвоение материалов текстурам в DDO
  14. Создание floaters при помощи примитивов
  15. Создание IMM и IMM Curve Кистей
  16. Итоги курса

О авторе: Курт обладает широким диапазоном навыков, полученных за более чем 10 лет работы архитектурным и рекламным визуализатором в Чикаго. К счастью, традиционные навыки помогли найти работу в индустрии компьютерных игр в 90-е, когда Курт получил первую работу в игровой индустрии в Midway Games при создании аркадной touch-screen игры Touchmaster. Впоследствии он занимался созданием консольных игр Midway's AAA, таких как Stranglehold и Мортал Комбат в качестве художника по окружению и ведущего художника по окружению. Недавно он участвовал в проектах Singularity и нескольких играх серии Call of Duty в Activision's Raven Studio в Висконсене. После 17-летнего опыта в создании игр исключая перерыв на отдых в один год, он работает над еще не анонсированным проектом в Twisted Pixel Games в Остине Техас в качестве ведущего художника по окружению и будет рад поделиться своим опытом с Digital-Tutors.

Размер - 1.23 ГБ.



Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Похожие товары
[Udemy] Fast animation and rigging techniques using Maya 2017 [RUS] Техники быстрой анимации и риггинга в Maya 2017
Автор: Bhaumik PatelСтудия: UdemyГод: 2018Продолжительность: 4 часов 48 минутЯзык: РусскийПрограммное обе..
180 ₽
[The Gnomon Workshop] Vehicle Modeling for Production [RUS] Моделирование техники для профессионально-производственных проектов
Автор: James SchaufСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2018Продолжительность: 8 часовЯзык: РусскийПрограммное обес..
350 ₽
[The Gnomon Workshop] Character Modeling for Production [RUS] Моделирование персонажа для производства
Автор: Krystal Sae EuaСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2016Продолжительность: 4 часа 05 минутПрограммное обеспе..
200 ₽
[MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [RUS] Полное введение в Arnold 5 для Maya
Студия: MographPlusГод: 2017Продолжительность: 9 часовПрограммное обеспечение: Arnold 5.0, Maya 2018, MtoA 2.1..
200 ₽
[Digital Tutors] Getting Started with MEL in Maya [RUS] Введение в MEL в Maya
Автор: Delano AthiasСтудия: Digital TutorsГод: 2014Продолжительность:1 час 43 минутыЯзык: РусскийПрограммное о..
50 ₽