[Digital Tutors] Professional Tips for Modeling Complex Shapes Part 3 [RUS] Профессиональные хитрости моделинга сложных форм в Maya. Том 3

Наличие:
В наличии

100 ₽


Автор: Paul Conner

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 7 часов 12 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение:  Maya 2016 (любое приложение 3d моделирования)

Описание:

В этом курсе, изучим ключевые, фундаментальные концепции полигонального моделирования.
Рассмотрим следующие темы - исправление ошибок в моделях, разбиение фигур на базовые формы и моделирование комплексных объектов при помощи примитивов. А также обсудим как правильно располагать ребра, какая должна быть топологическая плотность на обычных поверхностях и изгибах, будут приведены красивые, изящные техники и приемы.
После должного прохождения курса, вы получите хорошее представление о том, как создавать корректные модели и исправлять/проверять наличие, различного рода недостатков.
Курс демонстрируется в Майа, но все техники и приемы, в силу их идеологической (а не софтварно-инструментальной) направленности, будут, конечно, работать и в любых других приложениях 3d моделирования.

1. Введение и обзор курса
2. Оптимизация интерфейса Майа
3. Настройка кастомных пресетов и инструментов
4. Назначение своих опций в инструменте bevel
5. Обсуждение топологической плотности и опций моделирования
6. Продолжение обсуждения топологической плотности и опций моделирования
7. Пример 1 (начальная часть) – получение базовых форм
8. Пример 1 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
9. Пример 2 (начальная часть) - получение базовых форм
10. Пример 2 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
11. Пример 2 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
12. Пример 3 (начальная часть) – получение базовых форм
13. Пример 3 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
14. Пример 3 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
15. Пример 4 (начальная часть) – получение базовых форм
16. Пример 4 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
17. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
18. Пример 4 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
19. Пример 5 (начальная часть) – получение базовых форм
20. Пример 5 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
21. Пример 5 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
22. Пример 6 (начальная часть) – получение базовых форм
23. Пример 6 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
24. Пример 7 (начальная часть) – получение базовых форм
25. Пример 7 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
26. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
27. Добавление геометрии
28. Пример 7 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
29. Пример 8 (начальная часть) – получение базовых форм
30. Пример 8 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
31. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
32. Пример 8 (завершающая часть) – добавление скосов/плавных изгибов на гранях
33. Пример 9 (начальная часть) – получение базовых форм
34. Пример 9 (продолжение) – добавляем геометрию/подчищаем топологию
35. Оптимизация/корректировка/чистка после булевой операции
36. Добавление геометрии
37. Создание скосов/плавных изгибов на гранях
38. Завершение Примера 9 и этой части курса

Формат видеофайлов - .mkv, .mp4

Размер -  3.22


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Похожие товары
[Lynda] Pixar RenderMan Essential Training [RUS] Базовый курс Pixar RenderMan Lynda
Студия: Lynda.comАвтор: Christos ObretenovГод: 2016Продолжительность: 4 час. 33 мин.Программное обеспечение:&n..
90 ₽
Lynda - Modeling a Cartoon Character in Maya 2015 (RUS) Моделирование мультипликационного персонажа в Maya 2015
Год выпуска: 03/2015Производитель: LyndaАвтор: George MaestriПродолжительность: 3ч:06 мин.Узнайте, как смоделировать простой мульт..
90 ₽
[Lynda] Maya: Advanced Modeling [RUS] Maya: продвинутое моделирование. Lynda
В отличие от версий на торрент-трекерах, у нас вы приобретаете курс вместе с доп.файлами.Студия: LyndaАвтор: Andy BeaneГ..
100 ₽
[Pluralsight] Introduction to Rigging in Maya 2017 [RUS] Введение в риггинг в Maya 2017
Студия: PluralsightАвтор: Eric KunzendorfГод: 2016Продолжительность: 7 часов 14 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Maya 20..
130 ₽
[Digital Tutors] Quick Start to Modeling in Maya: Volume 1-5 (RUS) Быстрый Старт для моделирования в Maya
Автор: Justin MarshallСтудия: Digital TutorsГод: 2013Продолжительность: 3 час 03 минутыЯзык: РусскийПрогр..
90 ₽