Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ [Yuri Popov]

Лидер продаж!
Наличие:
В наличии

72 ₽


Авторы: Yuri Popov

Последнее обновление: 1/2021

Язык - русский

Размер -  13.2 ГБ.


Чему вы научитесь

  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры

Материалы курса
14 разделов • 159 лекций • Общая продолжительность 22 ч 10 мин

  • Описание
    В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

    Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

    Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

    К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

    Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

    В курсе мы разберем следующие темы:
    • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system

    • Компилирование проекта: modules, targets

    • Сборщик мусора (garbage collector)

    • Компонентная модель Unreal Engine

    • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies

    • UMG: пользовательские интерфейсы

    • Визуальные эффекты Niagara

    • Обработка коллизий

    • Физические материалы

    • Postprocessing

    • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS

    • AI компонент восприятия противников

    • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings

    • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance

    • Динамическая подгрузка уровней

    Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

    Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

    Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

    Для кого этот курс:

      Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine

      Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++

      Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine

      Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++

      Страница курса



      Отзывов: 0
      Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
      Похожие товары
      [CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
      Автор: David CGMKГод: 2019Продолжительность: 3 часа 27 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:..
      200 ₽
      [Udemy] Introduction to Unreal Engine 4 Ability System [ENG-RUS]. Система способностей в Unreal Engine 4.
      Обратите внимание!  В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для..
      700 ₽
      Новинка
      [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [RUS]. Пайплайн фотограмметрии. Том 1
      [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [RUS]. Пайплайн фотограмметрии. Том 1
      Автор: Matthew SkonickiСтудия: CGcircuitГод: 2018Продолжительность: 07 часов 50 минутЯзык: РусскийПрограм..
      420 ₽
      Новинка
      [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5  401-500 [ENG-RUS]. Подробное пособие по функциям Unreal Engine. 401-500
      [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 401-500 [ENG-RUS]. Подробное пособие по функциям Unreal Engine. 401-500
      Автор:Mathew WadsteinГод: 2017Продолжительность: 8 часов 48 минуты (уроки 401-500)Язык: Английский, РусскийПрограмм..
      474 ₽
      Новинка
      [Unreal Engine] Profiling and Optimization in UE4. Профилирование и Оптимизация в UE4
      [Unreal Engine] Profiling and Optimization in UE4. Профилирование и Оптимизация в UE4
      Автор: Paulo SouzaСтудия: Epic GamesГод: 2019Продолжительность: 45 минутЯзык: Английский - РусскийПрограм..
      80 ₽