[Skillbox] Профессия Разработчик VR&AR 2020

Наличие:
В наличии

500 ₽


Будьте внимательны. В 2021 году тематика изучаемых блоков и программа курса   изменена  на сайте Skillbox  и отличается от тем этого курса. Перед покупкой изучите программу данного курса. 

Обратите внимание, что в отличие от других источников, где этот курс выложен на торрентах бесплатно, мы предоставляем дополнения (выделены синим цветом), которые поступают, так как курс продолжает записываться автором. Купившим курс, будет предоставлена дополнительная ссылка по мере выхода новых уроков.



Авторы: [Skillbox] Сергей Камянецкий, Михаил Овчинников

Размер: 127 ГБ.    

Примечание: Ссылка на курс предоставляется сроком на 14 дней с возможностью продления по запросу. 

Если вы из Украины, перед покупкой курса свяжитесь с администратором сайта [email protected] для уточнения способов оплаты и скачивания материала. Файлы располагаются на серверах облака, заблокированного в Украине. 

На данном этапе в курс вошли темы:

  1.  Профессия «Разработчик VR & AR». Инструкционный курс

  2. Профессия C#-разработчик с нуля до PRO

           2.1. Часть 1

                 01. Введение в профессию .NET Developer

                 02. Базовые возможности C#

                 03. Управляющие конструкции ветвление и циклы

                 04. Массивы

                 05. Методы

                 06. Файлы

                 07. Структуры и введение в ООП

          2.2. Часть 2

                 08. Коллекции

                 09. Работа с сетью

                 10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation

                 11. Глубокое погружение в ООП. Часть 1

                 12. Глубокое погружение в ООП. Часть 2

                 13. Глубокое погружение в ООП. Часть 3

                 14. Делегаты

                 15. Дополнительный материал

          2.3.  Часть 3

                  16. Многопоточность

                  17. ADO

                  18. Entity Framework

                  19. Паттерны

                   20. ASP.NET Core. Часть 1

                   21. ASP.NET Core. Часть 2

         2.4. Часть 4 + бонус (Система контроля версий Git)

                   22. ASP.NET Core. Часть 3

                   23. Что дальше

                   24. Дипломная работа

                   25. +Бонус (Система контроля версий Git)

   3. Разработчик игр на Unity с нуля

           3.1. Часть 1 

                    01. Введение

                    02. Работа с ассетами на сцене

                    03. Знакомство с интерфейсами

                    04. Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы

                    05. Игра-викторина

                    06. Работа со временем в Unity

                    07. Создание игры «Save the village»

                    08. Перемещение и вращение

                    09. Знакомство с физическим движком

                    10. Знакомство с физическим движком. Часть 2

        3.2. Часть 2

                    11. Игра “Wild Ball”. Часть 1

                    12. Игра “Wild Ball”. Часть 2

                    13. Игра “Wild Ball”. Часть 3

                    14. Игра “Wild Ball”. Часть 4

                    15. Нарративный дизайн видеоигр

                    16. Платформер. Часть 1

                    17. Платформер. Часть 2

                    18. Платформер. Часть 3

                    19. Платформер. Часть 4

                    20. Практикум С#

          3.3. Часть 3

                   21. Знакомство с Blender

                   22. Props Modeling

                   23. Blender - Работа с материалами

                   24. Low Poly character

          3.4. Часть 4

                   25. Создание игрового ландшафта

                   26. TimeLines

                   27. CineMachine

                   28. Постпроцессинг

                   29. Командная работа    (добавлено)

                   30. Игра “Crazy Run”. Часть 1   (добавлено)

                   31. Игра “Crazy Run”. Часть 2   (добавлено)

                   32. Геймдизайн  (добавлено)

                   33. AI и Поиск пути  (добавлено)

                   34. Raycasts  (добавлено)

                   35. Игра “Darkland”  (добавлено)

   4.  Разработчик AR

           01. Игровой движок Unity для создания AR приложений

           02. Vuforia, как пример меточных технологий

           03. Безметочные технологии на базе ARFoundation

           04. Безметочные технологии на базе ARFoundation. Часть 2

           05 Facetracking

           06. Особенности отладки AR приложений

           07. AR в Instagram и Facebook

   5. Разработчик VR на Unity

           01. Введение

           02. Сцена

           03. Работа над окружением в Unity

           04. Эффекты в Unity

           05. Пользовательский интерфейс в Unity

           06. Знакомство с VR

           07. Oculus Integration

           08. Steam VR

          09. Основы программирования

          10. Знакомство с C#

          11. Углубление в C# ООП

          12. Программирование в Unity

          13. События и объекты  (добавлено)

          14. Корутины  (добавлено)

          15. Игровой персонаж - Руки   (добавлено)

         16-22  Эти темы находятся в разработке и будут добавлены по мере их выхода. Купившим курс, будет выслана доп.ссылка бесплатно.

                Предполагаемая дата выхода новых тем:

                     16,  Взаимодействие с объектами - после 17 мая 2021 г.

                     17.  Игровой персонаж. Перемещение - после 10 июня 2021 г.

                     18.  Motion Sikness -  после 1 июля 2021 г.

                     19.  Пользовательский интерфейс в VR - после 15-го июля 2021 г.

                     20.  Эффект погружения - после  29 июля 2021 г.

                     21.  Оптимизация - после 12 августа 2021 г.

                    22.  Создание VR игры - после 26 августа 2021 г.

              

   6. Веб-вёрстка

            01. Вводный модуль.

            02. HTML

            03. Основы CSS

            04. Основы JavaScript

            05. Адаптивность и кроссбраузерность

            06. Оформление

            07. Advanced CSS

            08. Инструменты верстальщика


   7.  Разработчик игр на Unreal Engine 4    (2020)   (Добавлено)

          01. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции

         02. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка

         03. Как использовать Git при работе в одиночку

         04. Actor. создание и наполнение

         05. Blueprints. Переменные, функции, управление потоком

         06. Blueprints. Взаимодействие между Actor

         07. Blueprints. Наследование, Массивы

         08. Blueprints. Construction Script, Spawn, Event Dispatcher

         09. Blueprints. Отладка, Тестирование

         10. Blueprints. Сборка

         11. Инструменты C++

         12. Функции, вызов функций, параметры функций

         13. Препроцессор и его директивы

         14. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта

         15. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы

         16. Массивы. Преобразование типов данных

         17. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция

         18. Указатели и ссылки

          19. Классы и объекты в С++. Наследование

          20. Структуры, перечисления

          21. Классы и объекты в С++. Полиморфизм

          22. TDS — что такое TopDownShooter

          23. Персонаж, камера

          24. Работа с анимациями

          25. Взаимодействие с артом

          26. Визуальные эффекты

          27. Базовые механики стрельбы

          28. Система оружия

          29. Система инвентаря. Часть 1

          30. Система инвентаря. Часть 2

          31. Система инвентаря. Часть 3

          32. Система инвентаря. Часть 4

          33. Система здоровья персонажа. Часть 1

          34. Система здоровья персонажа. Часть 2

          35. Система бафов и дебафов

          36. Интерфейс

          37. Правила игры

          38. Система спавнеров

          39. Искусственный интеллект

          40. Boss

          41. Обзор мультиплеера в UE4

         42. Создание и подсоединение к сессии

         43. UI для Lobby меню

         44. Полишинг UI для Lobby меню

         45. Расширяем функционал Lobby меню

         46. Функционал перехода на игровой уровень

         47. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие

         48. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание

         49. Чиним StateEffect

         50.  Меняем врагов и босса под мультиплеер

         51. Финальный полишинг под конец игры

         52.  Готовим и чиним билд

         53. Мобильный прототип

     8. Бонусы 

         01. Защита дипломных проектов 

         02. Программа трудоустройства

         03. Универсальные знания программиста



Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв