Автор: Wayne Dixon
Год: 2021
Продолжительность: 6 часов 20 минут
Язык: Английский-Русский
Программное обеспечение: Blender
Риг, арматура, кости, родительские элементы, констрейнты: изучите все инструменты и методы риггинга в Blender. Это первый шаг к анимации ваших 3D-моделей, и мы все будем делать медленно, что идеально подходит для начинающих.
Это единственный курс, который вам понадобится, чтобы освоить риггинг в Blender.
Rigging = создание элементов управления и структуры деформации для анимации 3D-модели Blender.
Да, это техническое искусство, которое многих пугает. Итак, в этом курсе мы начнем с самого начала... и будем двигаться шаг за шагом.
Вы узнаете все о костях и обо всех инструментах, которые вам понадобятся, чтобы разместить их там, где они нужны.
Вы также узнаете о родительских отношениях (parenting), пространстве, модификаторе арматуры, и я объясню почти все констрейнты (ограничения) костей, которые есть в Blender.
Курс охватывает лучшие практики и объясняет несколько распространенных проблем и способы их устранения.
Вы узнаете о весовой окраске (weight painting), чтобы вы могли привязать меш к ригу.
Получите практические навыки с помощью 4 упражнений, и вы создадите 4 полностью пригодных для использования рига. Каждый риг будет основан на следующей технике, которую мы изучим по ходу дела.
Страница курса: http://cgcookie.com/courses/learn-how-to-rig-anything-in-blender-fundamentals-of-rigging
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 2,52 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.