0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
B156
Наличие:
В наличии
720 ₽
Автор: Nikolay Naydenov

Студия: flippednormals

Год: 2022

Продолжительность всего курса: 14 часов 28 минут


Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Blender

Итак, вы слышали о Blender и хотите освоить эту бесплатную, но мощную программу?
Или вы уже используете Blender, но не знаете, как сделать персонажа в нем?
Если вы абсолютный новичок или более продвинутый пользователь Blender, вы можете найти что-то для себя в этом курсе.
Это курс "3D персонаж в Blender для абсолютных новичков", и мы будем создавать этого милого парня, которого придумал Дима Егоров.

Меня зовут Нико, и я буду вашим ведущим в этом творческом путешествии. Я художник 3D персонажей, который работает в индустрии более 13 лет. У меня также есть более 15 курсов по созданию персонажей, в основном в Zbrush. Сейчас я начал работать только в Blender, и я покажу вам рабочий процесс создания 3D-персонажа в Blender с нуля, риггинга, позирования и презентации. Мы сделаем несколько объектов, чтобы попрактиковаться в моделировании твердых поверхностей в Blender, но так как я цифровой скульптор, мы сделаем акцент на скульптинге. Я покажу вам полный рабочий процесс по созданию персонажа с одеждой, реквизитом, позированием и представлением его для вашего портфолио.

В начале курса мы рассмотрим самые важные вещи, которые должен знать новичок о Blender. Затем мы довольно быстро начнем скульптинг, и я сделаю базовую человеческую голову, чтобы показать вам, что скульптинг - это совсем не страшно. Затем мы начнем создавать героя-мышь с головы, в то время как я покажу вам все необходимые вещи и проведу вас через весь процесс создания персонажа от идеи до его быстрого и легкого создания в Blender. После этого мы сделаем основу тела, руки и пальцы. С каждым шагом мы будем узнавать что-то новое и повторять то, что уже узнали, чтобы закрепить наши знания.

Затем мы сделаем свитер, и я покажу вам несколько способов создания одежды для вашего персонажа. После этого мы вручную ретопологизируем голову нашего персонажа, используя только те инструменты, которые Blender предоставляет по умолчанию. Хотя я покажу вам гораздо более быстрый и полезный аддон для автоматической ретопологии - QuadRemesher. Затем мы детализируем голову и сделаем очки.

Далее мы будем изучать основы освещения, камеры и текстур окружения. Затем мы немного поработаем над хвостом, а затем займемся текстурированием глаз. Мы перейдем к ручной ретопологизации всего тела быстро и эффективно, используя различные техники, придуманные моей скромной персоной :).

Доработка свитера и создание капюшона будут нашими следующими задачами, которые мы завершим с особым успехом. После этого мы сделаем UVs головы и ушей и немного поработаем над текстурой. Затем я покажу вам некоторые приемы работы с твердыми поверхностями, создав оружие - тесак. Мы также увидим несколько примеров персонажей из игры от Gameloft, над которой я работал 3 года, так как я работаю там уже 15 лет :).

Настанет время изучить основы создания волос и меха в Blender. Мы увидим, как создавать, настраивать и ухаживать за мехом. Затем настанет время узнать, как просто расставить кости и сделать риг нашего персонажа, чтобы мы могли его анимировать или позировать. Мы будем создавать позу, а затем корректировать ее для достижения наилучшего конечного результата. Затем мы узнаем, как сделать прозрачный фон и тени от пола. Наконец, мы увидим, как сделать анимацию поворотного стола, чтобы представить наших персонажей со всех сторон. В конце концов, это 3D-персонажи.

Этот курс предназначен для абсолютных новичков в Blender и в рисовании персонажей, поэтому не требуется никакого предыдущего опыта работы с какой-либо 3D-программой. Конечно, если вы любите рисовать, это будет несомненным плюсом :).

Некоторые люди говорят, что Blender - это слишком сложно, но никто из них не находится на должном уровне. По своему опыту скажу, что Blender достаточно хорош для всего, что мне необходимо для создания полноценного персонажа от high poly до low poly и UVs. В этом курсе мы будем делать персонажа для портфолио, поэтому мы сделаем high poly, позирование, освещение и рендеринг. Так что если вы хотите сделать своего первого персонажа и в конечном итоге начать свою карьеру создателя 3D персонажей, вам сначала нужно попробовать и посмотреть, нравится ли вам это. Итак, давайте окунемся в мир создания 3D персонажей в Blender!

Страница курса

____________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 8,45Гб. 

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Udemy] Complete Blender Megacourse: Beginner to Expert Part 8 [ENG-RUS]. Полный мегакурс по Blender: От новичка до эксперта. Часть 8
B157
Автор: Creativity UnleashedГод: 2022Продолжительность: 129 часов 27 минут (всего 9 частей)Продолжительность да..
800 ₽
[Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 3 [RUS]. Создание персонажа рыцаря для игры. Часть 3
U222
Автор: Carlos Eduardo SoaresСтудия: wingfoxГод: 2021Продолжительность: 108 часов 32 минуты (всего 5 частей)Продолжительность ..
250 ₽
[p2design] The Art of Effective Rigging 2 Parts 1,2,5 [ENG-RUS]. Искусство эффективного риггинга в Blender. Версия 2. Части 1, 2, 5
B158
Автор: Pierrick PicautСтудия: p2design-academyГод: 2024Продолжительность: 32 час + 237 PDF (всего 5 частей)Первая часть:..
800 ₽
[Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 1 [ENG-RUS]. Мегакурс по oкружениям в Blender: создавайте 3D-окружения. Часть 1
B159
Автор: Creativity UnleashedГод: 2023Продолжительность: 49 часов 25 минут (всего 5 частей)Продолжительность данной ч..
420 ₽
[Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS]. Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender. Часть 4
B161
Автор: Josh Gambrell and Ponte RyuuruiГод: 2020Продолжительность всего курса: 50 часов 28 минут (всего 4 части..
700 ₽
0