Автор: Timucin Ozger
Год: 2019
Продолжительность: 09 часов 31 мин.
Язык: Русский
Программное обеспечение: Houdini 17.5
Это дополнение к курсу о создании процедурного Sci-Fi города. Здесь мы создадим сцену преследования и перестрелки космических кораблей с автоматической системой стрельбы ракетами и взрывами. Пройдемся по системам POP, Pyro и солвере твердых тел, чтобы изучить методы создания динамики в Houdini.
Основные темы:
- Автоматическая PDG система для кэширования и запекания
- Инстансинг с диска
- Шейдинг и рендер
- Освещение и лукдев в Redshift
- POP сети
- Pyro симуляции в PDG
- Симуляции солвера твердых тел для изгибания металла
Страница курса: https://www.timucinozger.com/elitefallen
________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 953 MB.
Файлы проекта присутствуют.
Основная часть курса: [Gumroad] Procedural Sci-Fi Cities [RUS]. Процедурные города в стиле Sci-Fi
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.