0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Весь декабрь

С 30-го апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г. 

АКЦИЯ

Если сумма заказа превышает 600 рублей, действует скидка - 50% от суммы заказа.


Лидер продаж!
Код товара:
H151
Наличие:
В наличии
250 ₽

Автор: Simon Verstraete

Студия: SideFX

Год: 2020

Продолжительность: 5 часов 31 минута

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Houdini 18, UE4

Создавая игровые уровни, дизайнеры предпочитают начинать с блокаута, а затем накладывать более детализированные игровые изображения. Используя процедурные методы в Houdini, вы можете узнать, как поместить всю логику дизайна уровней в единый цифровой ассет для использования в UE4. Используя геометрию для блокаута уровня, вы создадите ассет, который воссоздаст ландшафт, а затем добавляет детали с серией вложенных ресурсов, определяющие различные части уровня. В UE4 будут доступны элементы управления для корректировки результатов. Когда вы закончите, у вас будет инструмент высокого уровня, который можно использовать в UE4 для создания множества вариаций игровых пространств. Его вы также можете масштабировать, чтобы создавать еще более крупные уровни.

Страница курса:  https://www.sidefx.com/tutorials/post-apocalyptic-ruins-for-ue4/

__________________________________________________________________________________________________________________________

Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 5,13 Гб.

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[CGcircuit] Applied Houdini Volumes VI [ENG-RUS]. Houdini на практике. Вольюмы Часть 6: Контроль магии
H153
Автор: Steven KnippingСтудия: CGcircuitГод: 2021Продолжительность: 04 часа 24 минутыЯзык: Английский - Ру..
250 ₽
Лидер продаж!
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids III version 2.0 [ENG-RUS]. Houdini на практике. Твердые тела Часть 3: Разрушение техники 2.0
[CGcircuit] Applied Houdini Rigids III version 2.0 [ENG-RUS]. Houdini на практике. Твердые тела Часть 3: Разрушение техники 2.0
H155
Автор: Steven KnippingСтудия: CGcircuitГод: 2021Продолжительность: 04 часов 46 минутЯзык: Английский - Ру..
220 ₽
[FXPHD] Height Fields in Houdini Parts 1-2 [ENG-RUS]. Height Fields в Houdini. Части 1-2
H156
Автор: Charles ChoreinГод: 2021Продолжительность: 4 часа Язык: Английский-РусскийПрограммное обеспечение:..
380 ₽
[Side FX] SideFX Snacks. Part two [ENG-RUS]. Снэки от SideFX. Часть вторая
H157
Автор: Tim Van HelsdingenСтудия: Side FXГод: 2021Продолжительность: 03 часа 40 минутЯзык: Английский - Ру..
300 ₽
2 урока по HOUDINI
H158
1. [Entagma] Guest Tutorial: Simon Fiedler – Mesh Based Bubble Deformer [ENG-RUS]Гостевой туториал: Simon Fiedler – Деформатор пуз..
150 ₽
0