0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Наличие:
В наличии
380 ₽

[The Gnomon Workshop] Creature Grooming Techniques in Houdini [ENG-RUS]. Методики укладки шерсти существа в Houdini.


Автор: Luis Cadavid
Год: 2021

Продолжительность: 3 часа 5 минут


Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Houdini, Maya, Nuke, Arnold
В этом курсе грумер из DigitalDomainLuisCadavid, научит вас делать шерсть для существа. Сначала мы обсудим разные методики и инструменты для работы, а затем перейдем в Maya для ознакомления с моделью существа. Нам нужно разобраться с вольюмами с помощью которых будет делаться шерсть и также ознакомиться с референсами, прежде чем экспортировать модель в Houdini.
В Houdini автор расскажет, как именно здесь создаются волосы, а затем мы подготовим все объекты и создадим различные VDB, а также разделим геометрию для груминга. Вы научитесь работать с такими инструментами как Curve Advect Tool, Guide Process: Bend, Guide Process: Set Direction, Guide Process: Lift, Length, Curve Mask и Noise Mask. А также вы научитесь делать свои кастомные инструменты для ускорения процесса работы.
Когда вы уже будете все это знать, автор начнет создавать направляющие кривые на лице оборотня, добавит им форму и объем с помощью разных атрибутов. Также он добавит пучкование волос, прежде чем перейти к созданию направляющих на теле, ногах, ушах и хвосте. Дальше он нарисует атрибуты, которые позже можно будет скомбинировать вместе. Когда первая итерация груминга будет позади, автор покажет подбор материалов и HDRI и поставит камеру, чтобы понять, как выглядит наш результат.
Пройдя этот курс, вы узнаете все необходимые основы для создания шерсти. Этот урок подойдет художникам с базовым или средним уровнем работы с грумингом.

Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creature-grooming-techniques-in-houdini


Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 6,33 Гб.

Файлы проекта присутствуют.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


[Rebelway] Karma Rendering in Houdini 19 (Demystifying Render Settings) [ENG-RUS]. Рендеринг в Karma в Houdini 19 (разбор настроек рендера).


Автор: Saber Jlassi
Студия: Rebelway
Год: 2021
Продолжительность: 01 час 17 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Houdini 19

Рендер-движок Karma в Houdini — это невероятный инструмент для создания реалистичных рендеров. В этом уроке Saber решил рассмотреть этот движок подробнее, чтобы исследовать его функциональные возможности. Попутно он обсудит некоторые потенциальные варианты использования этого инструмента и покажет вам, как эффективно устранять неполадки и управлять рабочими процессами с помощью этого инструмента как профи.

Страница курса: https://www.rebelway.net/rendering-karma-houdini/


Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 1 Гб.

Файлы проекта присутствуют.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


[Adrien Lambert] 9 tricks to master procedural environments [ENG-RUS]. 9 приемов для достижения мастерства в работе с процедурным окружением.


Автор: Adrien Lambert
Год: 2021
Продолжительность: 42 минуты
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Houdini 18.5

Вы, наверное, знаете, что в прошлом месяце sideFX организовала Mardini Challenge, ежедневное соревнование, в котором вы можете выиграть призы. Правила были просты, все должно было быть на 100% сделано внутри Houdini, поэтому нельзя было использовать внешние модели или мегасканы, только файлы текстур.
Каждый день начинался с новой темы, с которой нужно было работать! Это было забавное упражнение, которое заставило меня сфокусироваться на цели и создавать по одному произведению за день...
Это было очень загруженное время для меня в ILM и до сих пор полно работы. Но я использовал эти дождливые выходные, чтобы, наконец, открыть свои старые сцены. Поделюсь с вами некоторыми из моих секретов моделирования процедурных сред на основе данного челленджа.

Страница курса: https://youtu.be/JXdUmuoxoJc



Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 520 Мб. 

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[FXPHD] Realistic Destruction Workflows [ENG-RUS]. Методики создания реалистичных разрушений
H168
Автор: David AdanГод: 2020Продолжительность: 6 часов 15 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение..
499 ₽
Лидер продаж!
[CGcircuit] Discovering Houdini Vellum 1 [ENG-RUS]. Знакомство с Vellum в Houdini. Том 1
[CGcircuit] Discovering Houdini Vellum 1 [ENG-RUS]. Знакомство с Vellum в Houdini. Том 1
H169
Автор: Arsen MargaryanГод: 2021Продолжительность: 3 часа 17 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
180 ₽
Два курса по Houdini в одном заказе
H170
[Rebelway] Star Destroyer Ice Destruction | Advanced Star Wars Houdini Tutorial [ENG-RUS]. Разрушение льда космическим корабл..
160 ₽
[Rebelway] Burning Paper Effect in Houdini 19 [ENG-RUS]. Эффект горения бумаги в Houdini 19
H171
Автор: Saber JlassiСтудия: RebelwayГод: 2021Продолжительность: 02 часа 02 минутыЯзык: Английский - Русски..
230 ₽
Лидер продаж!
[MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS]. Процедурное моделирование для фильмов и видео игр
[MIX Training] Procedural Modeling For Film and Video Games [ENG-RUS]. Процедурное моделирование для фильмов и видео игр
H172
Автор: VaromixГод: 2019Продолжительность: 12 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: HoudiniС ..
550 ₽
0