Автор: Arihant Gupta
Студия: CGcircuit
Год: 2020
Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Houdini 18
В этой серии Houdini Essentials мы рассмотрим продвинутые методы создания крупномасштабных всплесков воды.
Мы разберем различные параметры Flip солвера, позволяющие управлять масштабом симуляции, создадим кастомные VDB-объемы из геометрии для точного просчета коллизий. А также эффективно используем новую систему Whitewater и поговорим о репеллентах, эрозии, контроле плотности и т. д., это всё необходимо для того, чтобы контролировать и создавать пену и пузыри. Затем мы рассмотрим процесс создания меша, в котором применим кастомные методы сглаживания.
Этот курс рассчитан на пользователей среднего и продвинутого уровня. Необходимы базовые знания о DOPs и Flip флуидах в целом, хотя мы будем создавать все от начала до конца.
По окончании этого курса вы будете хорошо понимать внутреннюю работу Flip солвера в Houdini и с легкостью создавать эффекты с пеной и крупномасштабными водными всплесками.
Страница курса: https://www.cgcircuit.com/tutorial/houdini-essentials-large-scale-fluids
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 4,27 Гб.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.