Автор: Guido Ponzini
Студия: wingfox
Год: 2022
Продолжительность: 10 часов
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Houdini 19, Adobe Substance Painter 2021, Unreal Engine 5, DaVinci Resolve Studio 17
Описание
Чему вы научитесь на этом курсе?
1. Вы изучите наиболее часто используемые рабочие процессы для обмена данными и ассетами из Houdini в движки реального времени.
2. Вы изучите рабочие процессы для организации ваших проектов в Unreal Engine с помощью простого способа обмена файлами.
3. У вас будет полный обзор создания ассетов и интеграции между Houdini и UE 5.
4. Советы и приемы, извлеченные из процессов кинопроизводства, упакованы четко и целенаправленно, чтобы иметь своего рода «Руководство по выживанию», к которому можно легко обратиться, пока вы будете создавать свои собственные проекты.
5. Вы изучите основные приемы создания высококачественного контента в кинематике движка в реальном времени.
Страница курса: https://www.wingfox.com/c/8772
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 4.76 Гб.
Расширение видео - .webm
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.