Автор: Ciobanu Razvan
Студия: CGcircuit
Год: 2022
Продолжительность: 4 часа 18 мин.
Язык: Русский (английская звуковая дорожка отсутствует)
Программное обеспечение: Houdini 19, Nuke
Создание геометрии
В этом курсе мы полностью создадим раскрывающуюся механическую sci-fi конструкцию. Вся геометрия будет создана в Houdini при помощи различных процедурных и непроцедурных методов. Помимо этого, мы обсудим лучшие методы создания разверток и подготовим меш для рендеринга сабдивов.
Дизайн эффекта
Основной движущей силой эффекта будут частицы, и мы используем различные функции Vex, такие как Volume Sample, кватернионы, векторное произведение и т. д., а также поговорим о том, как настроить таймеры для полноценного управления частицами. Для финального раскрытия будет создан сетап с простыми солверами, который тоже даст достаточно свободы и контроля за переходом.
Рендеринг
Все рендер-пассы будут созданы с Redshift. Мы подготовим метариалы с текстурами, а затем создадим кастомные AOV и экспортируем разные атрибуты и текстуры в виде отдельных пассов. Помимо этого, мы создадим простой волюметрический пасс, для того чтобы оживить задний план.
Композитинг
В этой части мы соберем все воедино в Nuke. Начнем с воссоздания бьюти пасса — разделим все AOV и снова соберем их вместе. После этого добавим к ним кастомные рендер-пассы, настроим эффект глубины резкости и добавим волюметрические эффекты. Вдобавок к созданному пассу мы прямо в Nuke создадим для окружения 3D-дымку, используя его систему частиц. И наконец, добавим несколько дополнительных эффектов и приведем сцену к финальному виду.
Страница курса: https://www.cgcircuit.com/course/advanced-particles---sci-fi-growth
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 6.5 Гб.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.