0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Premium
Новинка
Код товара:
H275_en
Класс:
Premium
Наличие:
В наличии
499 ₽

Внимание!!!  Курс на английском языке. Русской звуковой дорожки нет. 

Advanced Large Scale Fluid FX in Houdini - Part 1 | Learn Fluid Techniques for High-End VFX
Author: Alan Tinka
This first part of the course dives deep into the world of large-scale fluid simulations using Houdini. You’ll explore essential workflows and techniques, from creating ocean-based layers to advanced flip simulations, white water, foam, and spray effects. 
By watching this course, you will go beyond following step-by-step instructions; the lessons include insights into why each approach is taken, helping you understand the principles.
This blend of practical guidance and explanations ensures you're ready not only to reproduce these techniques but also to adapt and apply them to a range of projects with confidence. As a result, you'll develop a solid understanding of the workflows used in high-end simulations, enabling you to achieve outstanding results and advance your expertise in fluid dynamics.
By the end of this course, you will have mastered the ability to simulate and control fluid dynamics, understand how to manage complex simulations effectively, and be able to create breathtaking visual effects for cinematic shots.
Key Takeaways:
Master large-scale fluid simulations, including flip fluids, white water, foam, and spray effects.
Learn to control fluid dynamics using advanced techniques and workflows.
Build confidence in utilizing Task Operators (TOPs) to streamline simulations.
Achieve a deep understanding of ocean-based effects and detail-oriented fluid simulations.

Course page
_________________________
Advanced Large Scale Fluid FX in Houdini - Part 2 - Cinematic Shot with Karma and Nuke
Author: Alan Tinka
In this second part of the course, the focus shifts to rendering and compositing workflows that bring your fluid simulations to life. You will work with Karma to set up realistic shaders for water, white water, and foam, followed by multi-layer compositing in Nuke. From setting up the scene in Solaris to final tweaks in Nuke, every stage covers detailed techniques and insights for achieving professional-level results. Learn how to optimize renders, create realistic textures, and merge all elements seamlessly for an impressive cinematic finish.
Key Takeaways:
Gain expertise in rendering fluid simulations with Karma, including water, white water, and foam shaders.
Learn multi-layer compositing techniques in Nuke to build visually stunning shots.
Optimize render settings for quality and efficiency.
Develop skills in color correction, depth effects, and camera FX for cinematic visual quality.

Course page

_____________________

Size: 22 GB. .MP4 1920x1080

Project files are available.

The video features watermarks and embedded subtitles.

This course is for Yandex disk and on Google drive.

___________________________

Продвинутые техники работы с крупномасштабными жидкостными эффектами в Houdini – Часть 1 | Изучение техник создания жидкостей для высококлассных VFX

Автор: Алан Тинка

Первая часть курса углубляется в мир крупномасштабных симуляций жидкостей с использованием Houdini. Вы изучите основные рабочие процессы и техники, начиная с создания океанических слоев до продвинутых симуляций FLIP, а также эффектов белой воды, пены и брызг.

Смотрев этот курс, вы не просто будете следовать пошаговым инструкциям — уроки включают объяснения, почему используется тот или иной подход, что поможет понять основные принципы.

Этот баланс практических советов и теоретических объяснений обеспечит вам уверенность не только в воспроизведении техник, но и в их адаптации и применении в различных проектах. В результате вы получите прочное понимание рабочих процессов, используемых в высококлассных симуляциях, что позволит добиваться выдающихся результатов и совершенствовать свои навыки в области жидкостной динамики.

К концу курса вы освоите:

  • Симуляцию и управление жидкостной динамикой.
  • Эффективное управление сложными симуляциями.
  • Создание потрясающих визуальных эффектов для кинематографических сцен.

Основные моменты:

  • Освойте крупномасштабные симуляции жидкостей, включая FLIP-симуляции, белую воду, пену и брызги.
  • Научитесь управлять динамикой жидкостей с использованием продвинутых техник и рабочих процессов.
  • Повышайте уверенность в использовании Task Operators (TOPs) для оптимизации симуляций.
  • Углубите знания об эффектах на основе океана и симуляциях с высокой детализацией.

Дополнительные аспекты:

Look-Dev в Nuke:
Вы научитесь выполнять разработки внешнего вида (look-dev) прямо в Nuke, оптимизируя процесс без необходимости рендерить дополнительные проходы.

Управление последовательностями:
Вы будете работать с несколькими кадрами из одной последовательности, изучая, как оптимизировать рабочий процесс для эффективного внесения изменений и обеспечения визуальной согласованности всех результатов.

Решение технических проблем:
Вы столкнетесь с решением сложных задач, таких как работа с хромакеем, удаление артефактов на рендерах и применение продвинутых техник глубокого композитинга.

Страница курса

___________________

Продвинутые визуальные эффекты масштабных жидкостей в Houdini – Часть 2: Кинематографический шот с Karma и Nuke

Автор: Алан Тинка

Во второй части курса основное внимание уделяется рендерингу и композитингу, которые оживляют симуляции жидкостей. Вы научитесь работать с Karma для настройки реалистичных шейдеров воды, брызг и пены, а затем освоите многослойный композитинг в Nuke. От создания сцены в Solaris до финальной доработки в Nuke — каждый этап охватывает детальные техники и советы для достижения профессионального уровня. Вы узнаете, как оптимизировать рендеринг, создавать реалистичные текстуры и плавно объединять все элементы для создания впечатляющего кинематографического результата.

Ключевые навыки, которые вы получите:

  • Экспертные знания в рендеринге симуляций жидкостей с использованием Karma, включая шейдеры воды, брызг и пены.
  • Техники многослойного композитинга в Nuke для создания визуально впечатляющих шотов.
  • Оптимизация настроек рендеринга для достижения качества и эффективности.
  • Навыки цветокоррекции, создания эффектов глубины и работы с камерными эффектами для кинематографического качества изображения.

Страница курса

_____________________

Размер:  22 GB. .MP4 1920x1080

Файлы проекта присутствуют

На видео присутствуют встроенные субтитры и ватермарки

Данный курс находится на яндекс-диске и гугл-диске.



Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1  [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1 [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
H100
В этот том вошли части:[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2[The VF..
1100 ₽
Лидер продаж!
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
H101
Автор: David CGMKГод: 2019Продолжительность: 3 часа 27 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:..
200 ₽
Лидер продаж!
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
H102
Автор: Saber JlassiСтудия: RebelwayГод: 2018Продолжительность: 28 часов 46 минутЯзык: РусскийПрограммное обесп..
800 ₽
[Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS]. Создание города с помощью OSM данных.
H103
Автор: Simon VerstraeteСтудия: SideFXГод: 2020Продолжительность: 51 минутаЯзык: АнглийскийПрограммное обе..
85 ₽
[SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS]. Облака в Houdini с помощью VOPs: создавайте и анимируйте собственные облака
H104
Автор: Arise.WorksГод: 2020Продолжительность: 52 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
100 ₽
0