0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Premium
Новинка
Код товара:
H285_en
Класс:
Premium
Наличие:
В наличии
900 ₽

Внимание!!!  Курс на английском языке. Русской звуковой дорожки нет.

Description
A key focus of the course is on importing Houdini crowd agents into Unreal Engine 5, where participants will learn the intricacies of the integration process. The course also delves into the strategic elevation of crowd agents to hero agents, providing insights into optimizing their visual impact within the scene.
The culmination of the course involves creating a fully rendered shot within Unreal Engine, allowing students to apply their acquired skills in a practical, real-world scenario.
This course has been designed for intermediate students and professionals.


After completing this course, participants can expect to acquire a diverse skill set that empowers them to:

Master Crowd Simulation Techniques: Understand how to create realistic crowd behaviors, reactions, and movements to enhance the immersive quality of digital environments.

Efficiently Process Characters and Animation Clips: Gain expertise in efficiently preparing and processing characters and animation clips, streamlining the workflow similar to industry practices seen in the production of films like "Avengers: Endgame" or games like "Assassin's Creed Valhalla."

Seamless Integration of Houdini Crowd Agents in Unreal Engine 5: Explore the integration of Houdini-generated crowd agents into Unreal Engine 5, a crucial skill applied in the creation of expansive, dynamic scenes seen in cinematic experiences.

Create Fully Rendered Unreal Shots: Develop the ability to bring all the elements together to create a fully rendered Unreal shot, akin to the breathtaking visuals seen in cutting-edge cinematic trailers for games such as "God of War".

By the end of the course, participants will not only have a comprehensive understanding of the technical aspects but also the creative nuances that contribute to the success of crowd shots in the entertainment industry. Whether aspiring to work in movies or create immersive gaming environments, this course equips individuals with the knowledge and skills needed to excel in the world of computer-generated crowd simulations.

In this online course, the viewer will learn the complete workflow for creating a fully computer-generated crowd shot. The course covers various stages, starting with the preparation and processing of characters and animation clips. Participants will delve into crowd simulation techniques, exploring the intricacies of generating realistic crowds.


Course page

_________________

Size: 57.6 GB. .MP4 1920x1080  (54.8 GB. Resource Files + 2.8 GB. Video)

Project files are available. 

The video features watermarks and embedded subtitles.

This course is for Yandex disk and on Google drive. 

__________________________

Описание
На этом онлайн-курсе слушатели изучат полный рабочий процесс создания полностью компьютерного кадра с массовкой. Курс охватывает различные этапы, начиная с подготовки и обработки персонажей и анимационных клипов. Участники освоят техники симуляции толпы, включая создание реалистичного поведения массовки.

Особое внимание в курсе уделяется импорту агентов толпы из Houdini в Unreal Engine 5. Участники изучат процесс интеграции, а также узнают, как повысить статус агентов толпы до уровня главных героев, чтобы оптимизировать их визуальное влияние на сцену.

Завершающим этапом курса станет создание полностью визуализированного кадра в Unreal Engine, где студенты смогут применить свои знания в практическом, приближенном к реальности сценарии.

Этот курс предназначен для студентов среднего уровня подготовки и профессионалов.

После завершения курса участники смогут:

Овладеть техниками симуляции толпы: Понять, как создавать реалистичное поведение, реакции и движения массовки, чтобы повысить качество цифровых сред.

Эффективно обрабатывать персонажей и анимационные клипы: Получить навыки подготовки и обработки персонажей и анимаций, оптимизируя рабочий процесс по аналогии с индустриальными практиками, применяемыми в фильмах, таких как «Мстители: Финал», или играх, таких как «Assassin's Creed Valhalla».

Интегрировать агентов толпы из Houdini в Unreal Engine 5: Изучить процесс интеграции агентов толпы, созданных в Houdini, в Unreal Engine 5 — важный навык для создания масштабных, динамичных сцен, характерных для кинематографического опыта.

Создавать полностью визуализированные кадры в Unreal: Научиться объединять все элементы для создания полностью визуализированного кадра в Unreal, сравнимого с впечатляющими трейлерами к играм, таким как «God of War».

Итог

К концу курса участники не только освоят технические аспекты, но и творческие нюансы, которые способствуют успеху кадров с массовкой в индустрии развлечений. Независимо от того, стремитесь ли вы работать в киноиндустрии или создавать захватывающие игровые миры, этот курс предоставит необходимые знания и навыки для работы с компьютерной симуляцией толпы.

Страница курса

________________

Размер:  57.6 GB. .MP4 1920x1080  (54.8 GB. Resource Files + 2.8 GB. Video)

Файлы проекта присутствуют

На видео присутствуют встроенные субтитры и ватермарки

Данный курс находится на яндекс-диске и гугл-диске.

Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1  [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1 [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
H100
В этот том вошли части:[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2[The VF..
1100 ₽
Лидер продаж!
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
H101
Автор: David CGMKГод: 2019Продолжительность: 3 часа 27 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:..
200 ₽
Лидер продаж!
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
H102
Автор: Saber JlassiСтудия: RebelwayГод: 2018Продолжительность: 28 часов 46 минутЯзык: РусскийПрограммное обесп..
800 ₽
[Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS]. Создание города с помощью OSM данных.
H103
Автор: Simon VerstraeteСтудия: SideFXГод: 2020Продолжительность: 51 минутаЯзык: АнглийскийПрограммное обе..
85 ₽
[SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS]. Облака в Houdini с помощью VOPs: создавайте и анимируйте собственные облака
H104
Автор: Arise.WorksГод: 2020Продолжительность: 52 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
100 ₽
0