![[Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]. Мелкомасштабные жидкости [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]. Мелкомасштабные жидкости](https://eueu.pro/image/cache/catalog/Houdini-2/H289-500x400.png)
Автор: Jacktone Okore
Год: 2023
Продолжительность: 6 часов 30 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Houdini
Этот курс предлагает уникальный подход к созданию мелкомасштабных жидкостей, специально предназначенных для макросъемок в продакшн. В рамках этого курса, состоящего из двух секций, слушатели изучат различные концепции, включая подходы к созданию поверхностного натяжения, пользовательское управление симуляцией жидкостей и методы/хаки рабочего процесса. Будут рассмотрены такие темы, как стоит и не стоит настраивать проект, настройки FLIP (эмиссия и переменная вязкость), базовые силы, работа с объектами столкновений для оптимизации, мешинг, расширенное использование сил, методы VDB, искривление жидкости, а также лукдев с использованием таких движков рендеринга, как Redshift и Karma.
Секция 1
Работа с поверхностным натяжением - использование встроенных инструментов Houdini в производстве
На этом занятии мы рассмотрим техники, позволяющие создавать правдоподобные и реалистичные капли с помощью встроенных инструментов Houdini, исключая необходимость в сложных рабочих процессах. Вы узнаете, как использовать поверхностное натяжение для достижения захватывающих эффектов капель, которые являются одновременно правдоподобными и визуально привлекательными.
- Введение
- Теория поверхностного натяжения
- Настройка проекта (что делать и чего не делать)
- Настройки FLIP (эмиссия и переменная вязкость на глубине)
- Силы (базовые)
- Работа с объектами столкновения (оптимизация)
- Мешинг
Секция 2
Управление жидкостями и лукдев - советы и приемы по управлению жидкостями, чтобы сделать то, что вы хотите, и чтобы это все хорошо выглядело!
На этом занятии мы рассмотрим методы работы в сжатые сроки с помощью быстрых и простых рабочих процессов. Мы рассмотрим различные хаки и приемы манипулирования жидкостями, чтобы заставить их вести себя так, как нужно, узнаем, когда и когда не стоит прибегать к симуляции, а также погрузимся в техники освещения, шейдинга и рендеринга.
- Использование сил (продвинутый уровень)
- Техники VDB
- Сгибание жидкости
- Лукдев (Redshift/Karma)
+Бонусный урок
Хаки столкновений + дивергенция для заполнения жидкостью
В этом бонусном уроке вы узнаете, как с помощью хаков столкновения геометрии заполнить и сформировать объект с помощью FLIP из его толщины, использовать дивергенцию для эффективного заполнения жидкостью, создавать меш с vdb, а также генерировать пузырьки из данных vorticity!
- Хаки для столкновений
- Дивергенция для заполнения жидкостью
- Анимация сырых ключевых кадров для эффектов
- Мешинг с VDB
- Генерация пузырьков из vorticity
_________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 2,04 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.