0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
800 ₽

Автор: Kevin Oxland


Студия: Udemy

Год: 2018

Продолжительность: 42 часа 10 мин

Язык: Русский

Программное обеспечение: Unity, 3DS Max, Substance Painter

Создание окружения для видео игр требует довольно много усилий, но это основа, и даже форма искусства. Просто вкинуть в движок кучу ассетов из онлайн магазина уже недостаточно в современной игровой индустрии. Вам нужно иметь художественный вкус и навыки, если вы хотите выделиться из толпы… вы необходимо создавать свои концепт арты и показать свои умения.

Проработав 30 лет в сфере разработки игр как дизайнер и концепт арт художник, я покажу вам, с художественной точки зрения, как создавать игровую 3D сцену с нуля, как это делают в студиях. Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Создания концепт арта – это сердце нашего курса. Но визуальная часть - это еще не все, нужны идеи и дизайн. Мы научимся получать информацию из игровой документации и создадим карту для нашей сцены.

  • Создание арт руководства вашего проекта
  • Создание карты/Дизайн уровня


Чтобы создать крутой концепт арт, вам необходимо хорошо понимать основы художественного искусства.

  • Линия горизонта
  • Одно, двух и трех-точечная перспектива
  • Свет, тени и форма
  • Цвет


Я покажу вам процесс создания концепт арта и покажу методы быстрого рисования, основываясь на том, что вы уже знаете.

  • Создание концепт арта с нуля.


Мы разобьем концепт арт на ассеты и распланируем как их создать на профессиональном уровне. Затем мы перейдем к самой большой части курса, а именно постройка сцены.

  • Научимся использовать 3DS Max и Substance Painter.


Если вы новичок, я научу вас пользоваться 3DSMax, это самая популярная программа для моделирования в индустрии. Если вы уже умеете им пользоваться, можете пропустить эту часть. Потом мы начнем планировать нашу сцену с помощью кубов, основываясь на концепте из предыдущей части курса.

  • Создание плана сцены с помощью кубов, используя базовые навыки моделирования


Наконец-то мы переходим к продвинутому моделированию и UV разверткам. Мы создадим все компоненты сцены, ориентируясь на кубы. Создадим PBR текстуры в SubstancePainter, экспортируем все из 3DSMax в Unity, где уже будем строить сцену из наших ассетов.

  • Создание детализированных финальных ассетов
  • UV развертки
  • Создание текстур в SubstancePainter
  • Постройка и освещение сцены в Unity


Этот курс отлично подойдет тем, кто хочет стать игровым художником по окружению. Здесь вы увидите весь процесс с нуля.

Курс подойдет как новичкам, так и средним пользователем. Опытные люди, вероятно, увидят, то что уже знают, но это будет неплохим повторением материала для них. Я буду обновлять курс, чтобы он был актуальным, а также в будущем буду добавлять новый контент.

Здесь мы НЕ будем изучать анимацию и НЕ будем моделировать персонажей. Это отдельные сферы игровой индустрии, а мы сфокусируемся именно на создания очень детализированного, качественного игрового окружения.

Размер файлов - 16.9 ГБ.

Расширение видеофайлов - .mp4

Расширение файлов звука - .mp3

Внимание!!! Видео и аудиофайлы отдельно. 

Как добавить звук к видео


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
3D-магия. Интерьер.  Станьте 3D-визуализатором за 9 месяцев (Олег Кононыхин)
3D-магия. Интерьер. Станьте 3D-визуализатором за 9 месяцев (Олег Кононыхин)
MX100
Программа курсаКаждый раз визуализатор проходит 3 шага, чтобы создать визуализацию: создает модели, назначает материалы и выставля..
500 ₽
[Lynda] 3ds Max 2018: Mastering UVW Mapping [ENG-RUS]. 3ds Max 2018: Освоение UVW мэппинга.
MX102
Размер -  660 Мб.Внимание!!! Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. Как добавить звук к видеоОбратите вниман..
250 ₽
[Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters [ENG-RUS]. Анимация в 3ds Max: Ограничители, Контроллеры и Параметры связей
MX103
Автор: Brian BradleyСтудия: LyndaГод: 2018Продолжительность: 1 час 43 минутыЯзык: АнглийскийПрограммное о..
175 ₽
Лидер продаж!
[MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]. Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство по V-Ray для 3ds Max
[MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]. Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство по V-Ray для 3ds Max
MX104
Студия: MographPlusГод: 2021Продолжительность: 15 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:V-Ray..
550 ₽
Лидер продаж!
[3darchstuffs] Scandinavian House Photorealistic Realtime Visualization in Unreal Engine [ENG-RUS]. Полное пошаговое руководство по визуализации квартиры в скандинавском стиле с использованием Unreal Engine
[3darchstuffs] Scandinavian House Photorealistic Realtime Visualization in Unreal Engine [ENG-RUS]. Полное пошаговое руководство по визуализации квартиры в скандинавском стиле с использованием Unreal Engine
U146
Автор: Sunil KumarСтудия: 3darchstuffsПродолжительность: 9 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспече..
500 ₽
0