0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Наличие:
В наличии
425 ₽

Автор: Opi Chaggar

Студия: Udemy

Год: 2020

Продолжительность: 10 часов 30 минут

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Autodesk Maya

Описание:

Будьте готовы создавать собственные 3D-анимации в Autodesk Maya! Изучите и освоите все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с анимацией. Maya - это стандартное программное обеспечение для 3D-анимации. Майя обязательна в кино и индустрии видеоигр. В этом курсе вы узнаете, как освоить основы и принципы анимации, чтобы дать вам прочную основу при создании анимации с нуля.

Содержание:
- Введение в интерфейс анимации Maya
- Манипуляторы и движение камеры
- Как создавать собственные горячие клавиши
- Как создать Playblast
- Редактор графиков
- Инструмент отслеживания траектории движения
- IK (обратная кинематика)\FK (прямая кинематика)
- Принципы анимации
- Ключевые и промежуточные позы
- Почему прыгающий мяч абсолютно необходим для достижения мастерства в анимации
- Упражнение: Прыгающий мяч
- Сжатие и растяжка с прыгающим мячом
- Упражнение: Легкий прыгающий мяч
- Упражнение: Редактирование существующей анимации
- Упражнение Тяжелый прыгающий мяч
- Подготовка к движению и пересекающиеся движения
- Остаточное движение
- Маятник
- Верхняя часть тела как маятник
- "Рука как маятник"
- Упражнение для бедер и ног, верхняя часть тела (Упражнение с прыжками)
- Введение в создание анимации ходьбы
- Важность дугообразного движения и траектории
- Планирование и блокинг анимации
- Упражнение: блокинг цикла ходьбы
- Бедра и ноги
- Цикл ходьбы на шину
- Полировка цикла ходьбы
- Преувеличение, вес и баланс
- Важность референсов
- Упражнение: Смещение веса в сторону
- Упражнение для подъема тяжелого веса
- Стандартный набор анимаций для игровой индустрии
- Что мы будем анимировать из этого списка
- Анимация айдла в игре
- Упражнение по созданию анимации ходьбы для игры
- Создание шоурила для работы
- Нетворкинг
- Поиск работы

Страница курса: https://www.udemy.com/course/opimation-mastering-animation-fundamentals-with-maya/

___________________________________________________________________________________________________________________________

Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 6,9 Гб. 

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Lynda] Matte Painting: Environments for Film [ENG-RUS]. Matte Painting: Окружение для кино
NU108
​Автор: Danny JanevskiГод выпуска: 11/7/2016Студия: Lynda.comПродолжительность: 3 часов 21 минутаЯзык: Английский -..
400 ₽
[Gumroad] How to Make Modular Buildings [ENG-RUS]. Создание модульных зданий
MY118
​Автор: 3dexГод: 2020Продолжительность: 1 час 30 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
150 ₽
Лидер продаж!
[CGMA] Character Creation for Film/Cinematics 2020 [ENG-RUS]. Создание персонажа для фильмов/синематиков (версия 2020)
[CGMA] Character Creation for Film/Cinematics 2020 [ENG-RUS]. Создание персонажа для фильмов/синематиков (версия 2020)
MY119
Автор: Pete ZoppiЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter,MudboxУровень:&..
900 ₽
Лидер продаж!
[Yiihuu] Independence Day - Production procedure of a movie VFX scene using Houdini [ENG-RUS]. День Независимости - Создание эффектов для сцены из фильма в Houdini
[Yiihuu] Independence Day - Production procedure of a movie VFX scene using Houdini [ENG-RUS]. День Независимости - Создание эффектов для сцены из фильма в Houdini
H143
Автор: GarryГод: 2021Продолжительность: 10 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: Houdin..
480 ₽
[The Gnomon Workshop] Creating a Dynamic VFX Shot [ENG-RUS]. Создание шота с динамическими визуальными эффектами
NU112
Автор: Shahin BadieiСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2018Продолжительность: 02 часа 41 минутаЯзык: Английс..
200 ₽
0