0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Весь декабрь

С 30-го апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г. 

АКЦИЯ

Если сумма заказа превышает 600 рублей, действует скидка - 50% от суммы заказа.


Лидер продаж!
Код товара:
MY135
Наличие:
В наличии
200 ₽
Автор: Giovani Magana

Студия: Gnomon Workshop

Год: 2023

Продолжительность: 4 ч.

Язык: Английский - Русский


Описание:

Узнайте, как создать игровое окружение в Unreal Engine 5, используя ассеты, созданные в Maya и ZBrush. Старший художник по окружению Джовани Магана (Giovani Magana) делится различными приемами из своего профессионального процесса, уделяя особое внимание эффективному созданию ассетов и архитектуры для игрового окружения с использованием модульного подхода.


Этот семинар предназначен для художников среднего уровня, имеющих некоторые предварительные знания о работе с Maya, ZBrush и Unreal Engine. Джовани начинает с набросков первоначальных идей в Photoshop, а затем создает модульный набор ассетов Maya. Он обсуждает свой подход к созданию тайлов, trim sheet, тайловых текстур и мешей, а затем демонстрирует, как создавать другие ассеты, такие как камни и реквизит, с помощью ZBrush.

В завершение этого семинара Джовани строит дом и окружение в Unreal Engine 5. Он также собирает кусок природного окружения, чтобы продемонстрировать весь процесс создания органических ландшафтов, давая советы по созданию полноценного окружения среды с помощью Unreal Engine.

Семинар посвящен в первую очередь созданию ассетов, необходимых для создания игрового окружения. Графы в Substance Designer и материалах Unreal показаны в течение курса, но не разобраны пошагово.


Об авторе:
Джовани Магана профессионально работает художником по окружению в течение семи лет, включая такие проекты как: God of War Ragnarok и Star Wars Jedi: Survivor. Джовани увлечен фэнтезийным и научно-фантастическим окружением, где он может вывести реальность на новый уровень с помощью своего воображения. Ему нравится создавать большие архитектурные и органические элементы игрового окружения, а также создавать небольшие пропсы, которые рассказывают историю своими уникальными деталями.

_______________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 8,24 Гб.

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Learn Squared] Advanced Matte Painting with Maxx Burman [RUS]. Продвинутый Matte Painting
MY136
Автор: Maxx BurmanСтудия: Learn SquaredГод: 2021Продолжительность: 03:48:44Язык: Русский (английская звук..
350 ₽
[FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS]. Механика тела и основы построения шота. Часть 1
MY137
Автор: Toby WinderГод: 2020Продолжительность: 9 часов 39 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечени..
499 ₽
[CGMA] Mechanical Rigging Parts 1-2 [RUS]. Риггинг механизмов в Maya. Части 1-2
MY138
Автор: Tim ColemanГод: 2020Продолжительность: 24 часа 46 минут (лекции + ответы на вопросы, всего 2 части)Продолжит..
750 ₽
[FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]. Механика тела и основы построения шота. Часть 2
MY139
Автор: Toby WinderГод: 2020Продолжительность: 8 часов 36 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечени..
510 ₽
[antCGi Ltd] Rigging in Maya: Fundamentals Part 1 [ENG-RUS]. Основы риггинга в Maya. Часть 1
MY140
Автор: Antony WardСтудия: antCGi LtdГод: 2019Продолжительность: 3 часаЯзык: Английский-РусскийПрограммное..
160 ₽
0