ТОМ 1
Автор: Matthew Skonicki
Студия: CGcircuit
Год: 2018
Продолжительность: 07 часов 50 минут
Язык: Русский
Программное обеспечение: Substance, Substance Designer, Unreal 4, ZBrush
В данном курсе рассматривается введение в фотограмметрию, касающееся конкретно съемки в дневном свете на улице. Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.
Обратите внимание! В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 8,7 Гб
_________________________________________________________________________________________________________________________________
ТОМ 2
Автор: Matthew Skonicki
Студия: CGcircuit
Год: 2018
Продолжительность: 03 часа 48 минут
Язык: Русский
Программное обеспечение: Maya 2018, Photoshop, Unity, Unreal 4, ZBrush
В данном четырехчасовом уроке мы покажем новичкам, как оценить, подготовить и сделать снимки для фотограмметрии в студии.
Далее мы перейдем в Reality Capture, чтобы сделать предметы в 3D из изображений в формате RAW, снятых на сцене. Используя подчистку в Maya и Zbrush мы быстро подготовим предмет для презентации в Unreal 4, Unity и Arnold для Maya.
____________
Файлы проекта - отсутствуют
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 3,4 Гб
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.