Автор: Peyton Varney
Год: 2020
Продолжительность: 3 часа 7 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Zbrush, Substance Designer, Substance Painter, Unreal, Maya
Описание:
Создание готовых к игре растений в этом 3-часовом семинаре Пейтона Варни, художника по текстурам окружения в The Last of Us Part II. В этом руководстве для начинающих будет рассмотрен весь процесс создания ассетов, от поиска референсов до реализации на движке Unreal.
Вы пройдете весь путь создания ассетов от проектирования черновой модели на основе собранных референсов и заканчивая процессом моделирования и скулптинга стандартными инструментми Maya и ZBrush, для доведения внешнего вида растений до идеала. Текстуры будут создаваться в Substance Painter и Substance Designer.
Когда ассеты будут готовы, Пейтон покажет как перенести текстуры и модели в Unreal engine и подготовить правдоподобную сцену. После завершения семинара у вас будет четкое представление о том, как вручную создать готовые к игре растения, не жертвуя качеством или визуальной точностью. Эти методологии применимы к созданию всего, от простой сцены до густого леса.
Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/introduction-to-creating-game-ready-foliage
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Обратите внимание! В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 4,43 Гб..
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.