0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
320 ₽

Год: 2020

Продолжительность: 7 часов 4 минуты

Язык:
 Английский - Русский

Программное обеспечение: Unreal engine 4 (4.25 or higher), Maya, Zbrush, Photoshop

Описание:

Создание реалистичного океана в UE4


Давайте откроем шлюзы и позволим информации об игровых художественных эффектах затопить нас! В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана. Первая половина этого курса представляет собой полное пошаговое руководство по созданию элементов шейдера океана как в стилизованной, так и в реалистичной форме. Вторая половина состоит из построения элементов систем материалов частиц и демонстрации того, как использовать динамические свойства частиц в Unreal Engine 4, для создания художественного вида ваших эффектов.

К концу этого курса вы получите представление о материалах и частицах, лежащих в основе эффектов и узнаете, как создавать гибкие динамические системы для окружающей среды, в ваших сценах. Это фундаментальное знание поможет открыть двери для новых возможностей в области создания и использования потрясающих игровых эффектов и расширить ваше портфолио.

ЗНАНИЯ ОТ ОПЫТНЫХ ХУДОЖНИКОВ
Тайлер Смит, который будет вести этот курс, работает старшим художником по окружению в игровой индустрии более 7 лет. Он работал над фильмом Sony Sucker Punch Ghost of Tsushima, и прекрасно понимает важность динамических гибких рабочих процессов для материалов окружающей среды и систем частиц. Из этой серии руководств вы узнаете, как создать рабочий процесс с динамическими эффектами, который открывает возможности для применения вашего личного художественного стиля в работе с эффектами окружающей среды.

СОЗДАНИЕ ЖИВОГО ДИНАМИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
В первой половине этого курса будет показано, как использовать основные элементы, заставляющие материалы двигаться, колебаться, изменять форму, менять цвет и текстуру, а также многие другие способы создания живого динамического материала, который затем может быть применен для создания вашей живой игровой среды.

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИЦЫ
Вторая половина этой серии покажет, как создавать частицы и применять динамические факторы, чтобы они продемонстрировали художественное исполнение в вашей игровой среде. Вы научитесь менять спрайты частиц и использовать такие элементы, как продолжительность жизни и случайные изначальные факторы, позволяющие получить вид воды, одновременно показывая свой личный стиль в работе с VFX-частицами.

Страница курса: https://flippednormals.com/downloads/creating-a-realistic-ocean-in-ue4/

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 6.36 Гб.

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[FlippedNormals] Unreal Engine 5 – How to Create Professional Cinematics [RUS]. Создание профессиональных синематиков в Unreal Engine 5
[FlippedNormals] Unreal Engine 5 – How to Create Professional Cinematics [RUS]. Создание профессиональных синематиков в Unreal Engine 5
U165
Автор: Ivan YosifovСтудия: FlippedNormalsГод: 2021Продолжительность: 2 часаЯзык: Русский​Описание:Если вы..
72 ₽
Лидер продаж!
[Skillshare] Unreal Engine 5 (UE5): Complete Lighting Guide for Beginners [ENG-RUS]. Unreal Engine 5 (UE5): Полный Курс по Освещению для Начинающих
[Skillshare] Unreal Engine 5 (UE5): Complete Lighting Guide for Beginners [ENG-RUS]. Unreal Engine 5 (UE5): Полный Курс по Освещению для Начинающих
U166
Автор: Moustafa NafeiСтудия: Epic GamesГод: 2021Продолжительность: 03 часа 18 минутЯзык: Английский - Рус..
100 ₽
Лидер продаж!
[Skillshare] Unreal Engine 5 (UE5): The Complete Beginner's Course [ENG-RUS]. Unreal Engine 5 (UE5): Курс для Начинающих
[Skillshare] Unreal Engine 5 (UE5): The Complete Beginner's Course [ENG-RUS]. Unreal Engine 5 (UE5): Курс для Начинающих
U167
Автор: Moustafa NafeiСтудия: Epic GamesГод: 2021Продолжительность: 05 часов 45 минутЯзык: Английский - Ру..
160 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] The Ultimate Git Course - with Applications in Unreal Engine [RUS]. Полный курс по Git для Приложений на Unreal Engine
[Udemy] The Ultimate Git Course - with Applications in Unreal Engine [RUS]. Полный курс по Git для Приложений на Unreal Engine
U168
Автор: Stephen UlibarriСтудия: UdemyГод: 2021Продолжительность: 06 часов 30 минутЯзык: только РусскийКажд..
310 ₽
Лидер продаж!
[Skillshare] Unreal Engine 5 (UE5): Blueprints for Beginners [ENG-RUS]. Unreal Engine 5 (UE5): Система Blueprint для Начинающих
[Skillshare] Unreal Engine 5 (UE5): Blueprints for Beginners [ENG-RUS]. Unreal Engine 5 (UE5): Система Blueprint для Начинающих
U169
Автор: Moustafa NafeiСтудия: Epic GamesГод: 2021Продолжительность: 06 часов 51 минутЯзык: Английский - Ру..
200 ₽
0