0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
3000 ₽

Автор: Neville Adams

Студия:
 Udemy

Год:
 2022

Продолжительность всего курса: 64 часа

1-я часть: 14 часов (главы 1-10) - 710 руб.

2-я часть: 15 часов (главы 11-15) - 850 руб.

3-я часть: 9 часов 40 мин. (главы 16-19) - 610 руб.

4-я часть: 9 часов 40 мин. (главы 20-22) - 530 руб.

5-я часть: 10 часов. (главы 23-25) - 599 руб.

6-я часть: 2 часа 40 мин. (дополнение) - 180 руб.

Желающие приобрести данный курс по частям, свяжитесь с администратором сайта через почту sales@eueu.pro


Язык: Русский (английская звуковая дорожка отсутствует)

Программное обеспечение: Unreal Engine

Если вы ищете учебную программу, которая подготовит вас к работе в качестве разработчика на C++, или, может быть, вы хотите разработать свои собственные инди-игры, типичная вводная учебная программа по C++ не подготовит вас к работе в отрасли должным образом.
Изучения концепций C++ изолированно путем написания простых консольных приложений недостаточно — вы должны научиться использовать более продвинутый функционал среднего уровня, не изолированно, а во взаимодействии.
Темы среднего уровня обучения, такие как объектно-ориентированное программирование, указатели, наследование и шаблоны, могут быть пугающими из-за непонятности, но я везде использую простые примеры, обобщения, упражнения и пошаговые иллюстрации.
На примерах в Unreal Engine я объясняю, где определенные функции языка программирования могут быть полезны в реальном проекте. Это даст вам гораздо более глубокое понимание таких функций, а не только того, как их использовать. Важно не только уметь использовать их абстрактно, но знать, к чему они применимы.

Что я узнаю?
Изучив базовые модули C++101 и C++102, вы научитесь использовать функции среднего уровня C++ в сочетании с программированием игровой логики для Unreal Engine.

Модуль C++101 (основы):

В этом модуле мы изучаем переменные и типы переменных (понимание типов очень важно в C++).
Я познакомлю вас с условными операторами и логическими операторами (как написать логику принятия решений).
Операторы повторения, такие как цикл while() и цикл for(), позволяющие писать логику, которая выполняется многократно, и предоставляющие много способов управлять циклом/повторением.
Массивы (контейнеры переменных).
Функции, основы отладки, а также советы и рекомендации по Visual Studio для ускорения рабочего процесса.

Модуль С++ 102:

Объектно-ориентированное программирование: структуры, классы, наследование и полиморфизм.
Подробный разбор указателей и ссылок.
Детальный разбор символов, введение в класс string (строчное)
Советы и рекомендации по отладке и Visual Studio.
Этот модуль также включает уроки промежуточного уровня, по шаблонам, «умным» указателям, вызываемым объектам и многому другому.

Разобранные стандарты С++
С++98
С++11
С++14
С++17

Курс также включает лекции о возможностях языка C, которые используются (или могут использоваться) в C++.
Уроки C++20 запланированы на будущее — стандарт еще не получил широкого распространения.
В этом курсе запланировано больше уроков, включая STL, обработку исключений и многое другое.
Что касается содержания Unreal Engine, я начну с введения в основы движка, а затем продолжу разбор на основе простого проекта на языке C++, где мы применим разобранные основы Unreal Engine, а также узнаем несколько новых вещей по пути.

Содержимое по UE4 и UE5 (содержимое по UE5 сейчас находится в стадии релиза)

Не важно есть ли у вас опыт программирования или его нет, но если вы хотите научиться писать код для игровой логики в Unreal Engine на языке C++ - этот курс для вас!

Для кого этот курс:
Для новичков
Для вдохновленных программированием на С++
Для заинтересованных инди-разработчиков
Для программистов и разработчиков, которым нужно переориентироваться на разработку игр
Для программистов, использующих C# или работающих с Unity, желающих расширить свои знания

Содержание первой части:
C++101 - First Steps
C++101 - Variables, Comments and Arithmetic
C++101 - Floating-Point Types and Conversions
C++101 - Conditional Execution and Logical Operators
C++101 - Switch Statements and the Conditional Operator
C++101 - Iteration Statements
C++101 - Functions
C++101 - Arrays and Range Based for Loops
C++101 - Debugging Fundamentals
C++101 - Module Wrap-Up and Bonus Lectures

Содержание второй части:

C++102 - Structs
C++102 - Pointers and References
C++102 - Classes
C++102 - Operator Overloading
C++102 - Pointers to Pointers and Dynamic Two-Dimensional Arrays

Содержание третей части:

Раздел 16: C++102 - Inheritance (02ч 39м)
Раздел 17: C++102 - Polymorphism (02ч 02м)
Раздел 18: C++102 - Templates (02ч 46м)
Раздел 19: C++102 - Callables (02ч 10м)

Содержание четвёртой части:

Раздел 20: C++102 - Smart Pointers (03ч 29м)
Раздел 21: C++102 - Characters and Strings (03ч 40м)
Раздел 22: C++102 - Streams (02ч 32м)

Содержание пятой части:

Раздел 23: Unreal Engine 5 Foundations (01ч 01м)
Раздел 24: UE5C++101: Unreal Engine 5 C++ Foundations (03ч 51м)
Раздел 25: UE5Cpp101 - The Apple Picker Project (05ч 09м)

Содержание шестой части:





Страница курса: https://www.udemy.com/course/the-unreal-arsenal/

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 7,67 Гб.

Файлы проекта присутствуют в виде ссылок на официальную документацию. Перед покупкой скачайте данные файлы для понимания подходят они вам или нет. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[Skillshare] Unreal Engine 5 (UE5) Develop Your First Two Games [ENG-RUS]. Unreal Engine 5: Создайте свои первые две игры.
[Skillshare] Unreal Engine 5 (UE5) Develop Your First Two Games [ENG-RUS]. Unreal Engine 5: Создайте свои первые две игры.
U173
Автор: Moustafa NafeiСтудия: Titanforged EntertainmentГод: 2021Продолжительность: 11 часов 26 минутЯзык: Английский..
400 ₽
[Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 1 [RUS]. Создание проектов Виртуальной Реальности в Unreal Engine с использованием C++. Часть 1
U174
Автор: Ben Tristem, Sam PattuzziСтудия: UdemyГод: 2022Продолжительность: 17 часов Продолжительность этой ..
410 ₽
Лидер продаж!
 [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - First Person Shooter (FPS) [RUS]. Blueprints в Unreal Engine 5: Шутер от Первого Лица (FPS)
[Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints - First Person Shooter (FPS) [RUS]. Blueprints в Unreal Engine 5: Шутер от Первого Лица (FPS)
U175
Автор: Stephen UlibarriСтудия: UdemyГод: 2022Продолжительность: 08 часов 30 минутЯзык: Русский. Английска..
400 ₽
[FXPHD] Realtime Cinema Environments in Unreal Engine 5 [RUS]. Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5
U177
Автор: Liam WhitehouseГод: 2021Продолжительность: 05 часов 35 минутЯзык:  Русский, английская звуковая дорожка..
250 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] VFX in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] + Update. Визуальные эффекты в Unreal Engine 5 + Обновление
[Udemy] VFX in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] + Update. Визуальные эффекты в Unreal Engine 5 + Обновление
U176
Автор: Raffi BedrossГод: 2022Продолжительность: 4 часа 20 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечен..
300 ₽
0