0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Наличие:
В наличии
499 ₽

Автор: Hugh Trombley

Студия: CGMA

Год: 2021

Продолжительность: 11 ч. 49 мин.

Язык: Английский-Русский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4.26.2

Цель этого курса — изучить основы и привыкнуть к системам шейдеров на основе нодов, будь то в Unreal Engine или в других программах или движках для создания текстур. Вы будете создавать материалы и текстуры для игр на Unreal Engine. Студенты научатся создавать материалы на модульной основе и узнают о различных передовых материалах, используемых в производстве видеоигр, таких как отрисовка вершин, затенение листвы, системы ландшафтных материалов и другие сложные шейдеры. К концу курса студенты будут знать, как создавать различные типы мастер-материалов, используемых в разных комнадах, будь то эффекты, окружение, персонажи и другое.

Содержание:

  • Неделя 1 - Введение и обзор текстур и редактора материалов Unreal Engine.
    • Мы рассмотрим основы PBR текстур, используемых в UE4, упаковку текстур и обзор системы шейдеров UE4.
  • Неделя 2 - Мастер-материалы, функции материалов и математические расчеты
    • Мы разберем основные материалы, инстансы материалов и общую выгоду от использования этой функции в продакшене. Мы также поработаем над созданием параметров и использованием математики для создания шейдеров и арта. Наконец, мы рассмотрим модульный рабочий процесс мастер-материалов и то, как мы можем лучше его организовать с помощью функций материала.
  • Неделя 3 - Комплексные материалы и карты деталей.
    • В этом уроке мы рассмотрим более сложные применения математики, такие как: время, синус и косинус, а также panner и rotator. Мы также рассмотрим другие специальные материалы, используемые в играх, такие как Transparent/Glass, Fresnel, SSS, Clearcoat и Velvet.
  • Неделя 4 - Продвинутые шейдеры. Часть 1. (Ландшафты, Рисование по вертексам, Трипланарные шейдеры и Позиционные карты)
    • Мы рассмотрим ландшафтные материалы и то, как мы создаем смешивание слоев, мы также рассмотрим другие сложные материалы, используемые в создании окружения и объектов, такие как Vertex Painting (окраска вертексов), Weight Painting (окраска весов), эффекты на основе позиции и другие методы смешивания.
  • Неделя 5 - Продвинутые шейдеры. Часть 2. (Параллакс, Теселляция и Декали)
    • В этом уроке мы рассмотрим более сложные и дорогие шейдеры, такие как Параллакс, Теселляция и Декали.
  • Неделя 6 - Продвинутые шейдеры. Часть 3. (Растительность, Поля расстояния меша (Mesh Distance Fields), Виртуальные текстуры)
    • Наконец, мы рассмотрим создание растительности и другие функции, которые в настоящее время есть в Unreal Engine, такие как Mesh Distance Fields и виртуальные текстуры, и то, как их можно использовать на практике, а также их плюсы и минусы в целом.

Страница курса: https://www.cgmasteracademy.com/courses/57-shading-and-material-creation-in-ue/#overview

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 26,4 ГБ.

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[Udemy] Unreal Engine 5: One Course Solution For Niagara VFX [RUS]. Unreal Engine 5: Всё о Niagara VFX в одном курсе
[Udemy] Unreal Engine 5: One Course Solution For Niagara VFX [RUS]. Unreal Engine 5: Всё о Niagara VFX в одном курсе
U188
Автор: Vince PetrelliСтудия: UdemyГод: 2022Продолжительность: 14 часа 30 минутЯзык: Русский (английская звуковая дорожка отсутству..
350 ₽
Лидер продаж!
DVIZ. Advanced Blueprints for Archviz
DVIZ. Advanced Blueprints for Archviz
DVIZ_B
Внимание! Курс на английском языке.This course will show you, 3D Artist or Architect, what you need to know about Blueprints to fu..
1200 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] Learn iClone 7 | Character Creator | Unreal Engine Pipeline [ENG-RUS]. Создание Персонажа в Character Creator 3 и iClone 7 для Unreal Engine
[Udemy] Learn iClone 7 | Character Creator | Unreal Engine Pipeline [ENG-RUS]. Создание Персонажа в Character Creator 3 и iClone 7 для Unreal Engine
U190
Автор: Michael RicksГод: 2021Продолжительность: 4 часа 52 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечен..
310 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Parts 1-2 [ENG-RUS]. Создание окружений следующего поколения на UE 5. Части 1-2
[Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Parts 1-2 [ENG-RUS]. Создание окружений следующего поколения на UE 5. Части 1-2
U191
Автор: Nalini Kanta JenaСтудия: UdemyГод: 2021Продолжительность всего курса: 38 часов 00 минутЖелающие приобре..
1060 ₽
[FastTrack Tutorials] Quick Environment Creation in UE5 [RUS]. Быстрое создание окружения в Unreal Engine 5
U192
Автор: Emiel SleegersСтудия: FastTrack TutorialsГод: 2021Продолжительность: 7 ч. 38 мин.Язык: Русский (ан..
410 ₽
0