0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
18
Наличие:
В наличии
180 ₽

Автор: Bhaumik Patel

Студия: Udemy

Год: 2018

Продолжительность: 4 часов 48 минут

Язык: Русский

Программное обеспечение: Autodesk Maya 2017

Описание:

Вы когда-нибудь хотели попробовать свои силы в анимации?

Смоделировали множество персонажей, но слишком боитесь процесса риггинга?

Вы хотите привнести жизнь своим персонажам в игровые движки, такие как Unity и Unreal?

Autodesk Maya является ключевым инструментом анимационных компаний по всему миру благодаря мощному и гибкому набору инструментов. В этом курсе вы узнаете, как быстро подготовить свои 3D-модели для анимации в процессе под названием риггинг. Затем вы анимируете цикл ходьбы. Система Human IK - это механизм, который мы будем использовать для воплощения нашего персонажа в жизнь. Вы также узнаете более сложные темы, такие как применение и редактирование захвата движения для ваших персонажей. Эти методы позволят вам быстро создавать великолепную анимацию для ваших проектов в кино, ТВ и играх.

Этот курс специально разработан для новичков, но он содержит полезные советы, трюки и инструменты, которые помогут более опытным пользователям изучить функции, с которыми они не знакомы.

Навыки, полученные в этом курсе, не только позволят вам создать отличную работу, но и сделают вас более выгодным и заметным для работодателей.

Учебный план

Раздел 1: Риггинг робота с помощью инструмента Quick Rig

  1. Подготовка геометрии к риггингу
  2. Как использовать Quick Rig для создания рига в один клик
  3. Использование Quick Rig, пошаговое руководство
  4. Методы присоединения геометрии к ригу
  5. Привязка геометрии к скелету с помощью скиннинга
  6. Окраска весов - руки
  7. Окраска весов - ноги
  8. Окраска весов - тело
  9. Применение информации с захвата движений к вашего персонажа
  10. Настройка мультяшного шейдера (toon shader) для персонажа
  11. Знакомство с Human IK
  12. Как использовать сырые данные с мокапа, скачанные из интернета
  13. Привязка данных мокапа к любому ригу

Раздел 2: Анимация цикла ходьбы

  1. Работа с позами
  2. Настройки Human IK перед анимацией
  3. Поза соприкосновения ноги с землей (контакт-поза)
  4. Зеркальная контакт-поза
  5. Промежуточная поза
  6. Поза с опущенным центром тяжести
  7. Поза с поднятым центром тяжести
  8. Анимация рук
  9. Корректировка анимации тела
  10. Корректировка анимации головы
  11. Корректировка анимации ног

Раздел 3: Риг персонажа с помощью Human IK (HIK)

    1. Скачивание и настройка модели
    2. Создание HIK скелета
    3. Настройка локальных осей вращения суставов
    4. Скиннинг
    5. Создание клипов в редакторе интервалов (Time Editor)
    6. Основы работы с редактором интервалов
    7. Соединение клипов вместе в редакторе интервалов
    8. Соединение клипов вместе в редакторе интервалов (часть 2)


Размер - 1 ГБ.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[The Gnomon Workshop] Vehicle Modeling for Production [RUS] Моделирование техники для профессионально-производственных проектов
МY8
Автор: James SchaufСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2018Продолжительность: 8 часовЯзык: РусскийПрограммное обес..
350 ₽
[The Gnomon Workshop] Character Modeling for Production [RUS] Моделирование персонажа для производства
MY10
Автор: Krystal Sae EuaСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2016Продолжительность: 4 часа 05 минутПрограммное обеспе..
200 ₽
Лидер продаж!
[Digital Tutors] Getting Started with MEL in Maya [RUS]  Введение в MEL в Maya
[Digital Tutors] Getting Started with MEL in Maya [RUS] Введение в MEL в Maya
MY7
Автор: Delano AthiasСтудия: Digital TutorsГод: 2014Продолжительность:1 час 43 минутыЯзык: РусскийПрограммное о..
50 ₽
Лидер продаж!
[CG Master Academy] Weapons and Props for Games [RUS]  Оружие и объекты для игр
[CG Master Academy] Weapons and Props for Games [RUS] Оружие и объекты для игр
MY5
Автор: Dylan MellottЯзык: РусскийПродолжительность: 10 часов 37 минутПрограммное обеспечение: Autodesk Maya, Z..
250 ₽
[Digital Tutors] Creating a Car Crash in Maya [RUS]. Автокатастрофы в Maya
MY4
Автор: Todd PalamarСтудия: Digital TutorsГод: 2015Продолжительность: 2 часа 6 минутЯзык: РусскийПрограммн..
90 ₽
0