Автор: Dylan Abernethy
Год: 2020
Продолжительность: 70+ часов (43 часа с комментариями)
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Marmoset toolbag, Substance Painter
Всем привет! И добро пожаловать в мою новую серию уроков о том, как создавать сложные реалистичные объекты для игр и рендеринга. В этом курсе мы узнаем, как создать старинную печатную машинку с нуля. Серия разделена на несколько глав, каждая из которых будет включать файлы проекта, к которым можно приступить сразу, а также неотредактированные комментарии к видео в реальном времени.
Мы начнем ознакомление с демонстрации и руководства по установке всех необходимых плагинов, а затем перейдем к основному курсу. Мы начнем с Maya для block out и mid poly, затем перейдем к Zbrush для high poly, используем инструмент Marmoset для бейкинга и рендеринга, а также пакет Substance painter для текстурирования. Я надеюсь, что Вам понравится этот контент, и мой курс будет полезен!
_________________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 91,1 Гб.
Файлы проекта присутствуют.
Отзывов: 0 / Написать отзыв