0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Код товара:
В100
Наличие:
В наличии
650 ₽

Обратите внимание!  В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.

Папки курса включают в себя:

1. Видео - расширение  .MP4

2. Перевод - расширение .МР3

3. Английские субтитры - расширение .SRT

4. Доп. файлы - архив .ZIP

________________________________________________________________________________________________

Автор: Rob Tuytel, Erik Selin

Год: 2020

Продолжительность всего курса: 28 часов

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Blender 2.81

Описание курса:

На этом курсе вы получите фундаментальные знания по созданию объемных пейзажей, научитесь получать максимум от программы Blender в создании высококачественных 3D окружений.

Начнем с нуля.

Видимая внешняя сложность часто отталкивает многих людей от создания пейзажей и окружения в 3D. Большая часть дизайнеров бросает это занятие на пол-пути, работы остаются незаконченными, так как создавать сцены с природой и архитектурой, без правильного подхода - длительное и трудоемкое занятие.
Я много раз сталкивался с подобной ситуацией, меня вдохновляет средневековая архитектура и поэтому пришлось уделить много времени методам создания сцен с природным окружением и различными строениями. Пришлось перепробовать множество самых разных подходов и техник работы, в итоге у меня сформировался метод, которым я хочу поделиться с вами. Он поможет вам создавать дизайны 3D
сцен окружения максимально эффективно, быстро и красиво.

Этот курс предусматривает не только обучение чисто технологическому подходу, но и предусматривает проработку таких тем как фокус внимания, поиск вдохновения, организацию процесса работы.

На этом курсе мы будем использовать Blender 2.81. Вместе мы сделаем ваши первые шаги в этой программе, постепенно научимся строить все более сложные объекты.
После создания первой учебной сцены вы уже будете достаточно комфортно себя чувствовать в среде Blender, сможете работать с более интересными ассетами. Вы узнаете ка работать с node editor, научитесь смешивать разные текстуры, чтобы получить максимально эффектный результат. Я покажу вам, как работать с различными типами материалов и мы создадим красивую сцену природного окружения с руинами замка.
Затем, будет углубленное изучение построения здания в средневековом стиле.
Вы узнаете как используется the workbench для моделинга, а Eevee мы будем использовать для текстур, рендер сцен мы будем создавать с помощью Cycles.

После того как работа над зданием будет завершена мы интегрируем его в природное окружение. Деревья я буду создавать с помощью аддона sapling, каких-либо внешних плагинов использовать не будем. Отдельная часть курса будет посвящена созданию природных ассетов и сборке финальной сцены из всех тех элементов, которые были созданы на этом курсе.
Исходники текстур взяты на Texture/HDRI Haven.

Об авторе курса:

Меня зовут Rob Tuytel и уже 13 лет занимаюсь дизайном окружения.
Особенно меня вдохновляет архитектура и окружение Дании 17 века и, вообще, архитектура средневековья.
Недавно я закончил большую задачу Batavia 1627, это реалтаймовый VR проект для музея Дании. Мне нравятся картины стрых классических мастеров, они меня очень вдохновляют. Кроме того, я создавал короткометражный фильм Tears of Steel, а также курс по окружению в Blender 2.79

Страница курса: https://www.udemy.com/course/blender-environments/

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. 

Как добавить звук к видео

Размер: 29,2 Гб

Файлы располагаются на облаке mail.ru.  При необходимости можем перебросить на OneDrive. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[Lynda] Creating a Finished Character Animation in Blender 2.9 [ENG-RUS]. Blender 2.9 создание законченной анимации персонажа
[Lynda] Creating a Finished Character Animation in Blender 2.9 [ENG-RUS]. Blender 2.9 создание законченной анимации персонажа
B101
Студия: Lynda.comАвтор: David AndradeГод: 2020Продолжительность: 2 ч. 35 мин.Программное обеспечение: Ble..
200 ₽
Лидер продаж!
[Gumroad] 3D Workflow for concept art [ENG-RUS]. Создание концепт-арта с помощью 3D от Джеда Сэйбера
[Gumroad] 3D Workflow for concept art [ENG-RUS]. Создание концепт-арта с помощью 3D от Джеда Сэйбера
B102
Студия: GumroadГод: 2020Автор: Jad SaberПортфолио автораПродолжительность: 02 часа 30 минутЯзык: Английск..
190 ₽
Лидер продаж!
[Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS]. Как развернуть все что угодно в Blender 2.8
[Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS]. Как развернуть все что угодно в Blender 2.8
B103
Автор: Brandon HixСтудия: SkillshareПродолжительность: 01 час 39 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное об..
100 ₽
Лидер продаж!
[Flippednormals] Face Rigging in Blender [RUS]. Риггинг реалистичного лица в Blender для Unreal Engine 4
[Flippednormals] Face Rigging in Blender [RUS]. Риггинг реалистичного лица в Blender для Unreal Engine 4
B104
Студия: FlippednormalsАвтор: Konrad HetkoГод: 2020Продолжительность: 6 ч. 39 мин.Программное обеспечение: ..
400 ₽
Лидер продаж!
[CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad Parts 1-2 [ENG-RUS]. Blender 2.8 Стартовая площадка. Части 1-2
[CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad Parts 1-2 [ENG-RUS]. Blender 2.8 Стартовая площадка. Части 1-2
B105
Автор: Zacharias ReinhardtСтудия: СG BoostПродолжительность: 21 час 32 минут 1-я часть (1-15 главы) - 660 руб. ..
800 ₽
0