Автор: Konrad Hetko
Год: 2020
Продолжительность: 6 ч. 39 мин.
Программное обеспечение: Blender, Zbrush, Unreal Engine 4
Описание:
В этом курсе я представлю вам мой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей.
В начале, после небольшого введения в систему лицевых выражений и некоторых советов по организации работы, я проведу вас через процесс скульптинга необходимых выражений лица. Я покажу вам, как использовать референсы, дам несколько советов и рекомендаций по формированию лица, управлению текстурой кожи и формированию важных морщин и складок. В процессе скульптинга я буду использовать ZBrush, но после некоторых небольших корректировок рабочего процесса вы можете без проблем сделать это в Blender.
После этого мы возьмем все выражения, созданные в ZBrush, и применим их к ригу. Деформации лица будут сделаны с помощью шейп-ключей, управляемых костями. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles).
Затем я покажу вам, как сделать вашу анимацию более удобной, создав систему контроллеров для более интуитивного процесса анимации.
В конце я расскажу вам, как подготовить ваш риг для экспорта в Unreal Engine. И как настроить в движке систему складок и морщин.
Содержание курса:
- 01_Introduction- Небольшое введение, система выражений лица и советы по организации работы.
- 02-08_ShapeKeysSculpting - В этой серии из 7 видеороликов мы рассмотрим процесс создания всех необходимых шейп-ключей / блендшейпов / морф таргетов для рига.
- 09_BasicBoneRigging - Введение в базовый риг с костями.
- 10-11_ImportingShapeKeys - два видео, посвященных импорту шейп-ключей и их внедрению в ваш риг (их много: D).
- 12_CorrectioveShapeKeys - я покажу вам, как добавить ключи с корректирующими шейпами, чтобы исправить некоторые деформации, вызванные костями.
- 13_BonesAndDriversSetup - здесь мы сделаем так, чтобы суставы управляли шейп-ключами.
- 14_WrinkleMapPreperation - Мы подготовим все необходимые карты морщин в фотошопе.
- 15_VisualControlersSetup - я покажу вам, как создавать удобные визуальные контроллеры, полезные для управления вашим ригом.
- 16_EeveeDynamicWrinkleSystem - В этом видео я покажу вам, как создать динамическую систему складок в Blender.
- 17_EyesShapeKeysAndFacialHair - я дам вам несколько советов, которые сделают анимацию глаз более естественной, и о том, как управлять волосами на лице в риге.
- 18_FaceRigPuppeteeringSystem - здесь мы создадим удобные системы контроллеров для рига, которые сделают вашу анимацию более удобной.
- 19_FaceRigPreperation. Я объясню вам, как подготовить ваш риг к экспорту в Unreal Engine.
- 20_UnrealDynamicWrinkleSystem - В последнем видео мы создадим такую же динамическую систему морщин, но в Unreal Engine.
Обратите внимание! В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 5,9 Гб..
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.