Автор: Stephen Pearson
Студия: Udemy
Год: 2021
Продолжительность: 03 часа 52 минут
Язык: Русский
Программное обеспечение: Blender
В этом курсе вы узнаете все о симуляциях жидкости в Blender.
В первой части я покажу вам основы симуляций жидкости и как это все работает. После этого мы посмотрим на контейнер и за что отвечают разные параметры симуляции. Добавление Mantaflow полностью поменяло работу симуляции жидкостей.
В третьей части мы посмотрим на разные типы объектов, которые можно добавить в нашу симуляцию. Например, препятствия для потока или направляющие и т.д. Также я покажу, как создать реалистичный материал для воды в Blender и модификатор океана.
Лучше всего учиться на практике, так что я добавил 3 небольших урока в этот курс. В первом мы создадим препятствия для частиц воды. Я покажу, как моделировать, симулировать частицы в Mantaflow и рендерить с помощью реал тайм рендера Eevee.
Во втором уроке я покажу, как добавить симуляцию твердых тел для взаимодействия с нашей симуляцией жидкости. В конце у нас получиться падающий куб с жидкостью внутри.
А в последнем уроке у нас будет анимированный объект и он столкнется с жидкостью.
Если вы хотите больше узнать о симуляциях жидкости в Mantaflow, тогда быстрее записывайтесь на этот курс.
Страница курса: https://www.udemy.com/blender-fluid-simulation/
_______________________________________________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 1,97 Гб.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Другие части серии:
(B114)[Udemy] Rigid Body Simulation Guide in Blender 2.8
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.