Автор: Stephen Pearson
Студия: Udemy
Год: 2021
Продолжительность: 02 часа 31 минута
Язык: Русский
Программное обеспечение: Blender
В этом курсе вы узнаете о симуляциях твердых тел в Blender.
Сначала мы разберемся что такое симуляция и как ею пользоваться. После этого мы посмотрим на разные параметры и как они влияют на симуляцию. Мы также изучим ограничители твердых тел и как с ними работать. И затронем другие темы, включая мир твердых тел, динамику твердых тел, группы столкновений и т.д.
У нас будет три небольших урока для демонстрации работы симуляций.
Первый проект - это сотни падающих кубов. Мы используем модификатор массива и просимулируем каждый куб.
Во втором уроке мы сделаем полосу препятствий для сферы и будем использовать ограничители твердых тел для передвижения сферы в нужную нам сторону.
В финальном уроке мы будем делать столкновение головы обезьяны с кирпичной стеной. Вы научитесь делать анимацию с помощью ключевых кадров и многое другое.
Результаты всех уроков этого курса мы отрендерим в Eevee!
Если вы хотите больше узнать о симуляции твердых тел в Blender, тогда скорее записывайтесь на курс.
Страница курса: https://www.udemy.com/course/blender3d-rigidbodysimulation/
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 3.15 Гб..
Файлы проекта присутствуют.
Другие части серии:
(B113)[Udemy] Complete Guide to Dynamic Paint in Blender 2.9 [RUS]. Полное руководство по работе с Dynamic Paint в Blender 2.9
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.