0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Premium
Код товара:
B165
Класс:
Premium
Наличие:
В наличии
950 ₽

Данный курс не участвует в акционных и скидочных программах.

Год: 2024

Студия: VideoSmile


Язык:  Русский

Программное обеспечение: Blender 4.0.1


Blender — универсальный инструмент для создания 3D-графики, моделирования, текстурирования, анимации, рендеринга и других задач

Посмотрите, какие возможности он даёт



С нуля освоите Blender — самую популярную 3D-программу. Научитесь создавать 3D-графику под любые задачи и сможете начать карьеру в сфере компьютерной графики.


Чему вы научитесь на курсе

  • Основам CG и 3D-графики
    Если вы только начинаете изучение 3D, то, прежде чем переходить к работе с программой, мы расскажем вам о базовых понятиях 3D-графики, чтобы вы без проблем могли оперировать такими терминами, как ребро, вершина, полигон и другие.
  • 3D-моделированию
    Упор в этом курсе сделан на 3D-моделировании. Начнёте вы с создания несложной 3D-модели бочки, а затем с нуля создадите более комплексную модель огнетушителя. На этих примерах вы с нуля освоите моделирование до продвинутого уровня.
  • Геонодам
    Познакомитесь с новым мощным инструментом, который даёт безграничные возможности в создании различных анимаций и эффектов.
  • Анимации и симуляции различных эффектов
    Научитесь анимировать 3D-объекты в сцене и создавать различные физические симуляции (частицы, огонь, жидкость). С нуля создадите четыре сцены с симуляциями.
  • Созданию рекламных видео
    С нуля создадите рекламный ролик с наушниками, который можно использовать для презентации в соц. сетях и не только.
  • Продуктовой визуализации
    Научитесь выгодно презентовать продукты в 3D, как это делают крупные мировые бренды. С нуля создадите сцену с флаконом духов.
  • С нуля создадите локацию
    Соберёте небольшую трёхмерную сцену с заброшенной ж/д-станцией, настроите для неё материалы и освещение.

Содержание

Глава 1 Знакомство с Blender
13 занятий
Эта вступительная глава начнётся с рассмотрения установки Blender. Вы изучите интерфейс программы, работу с окнами и различными пунктами меню.
Также в этой главе рассмотрим способы навигации в трёхмерном пространстве и пройдёмся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать работу с ней максимально удобной и эффективной.

Глава 2 Базовое 3D-моделирование и текстурирование
10 занятий
В рамках этой главы, посвящённой базовому моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трёхмерные объекты. Мы пройдёмся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. Используя знания из этой главы, вы с нуля создадите модель бочки.
Также в этой главе мы разберём текстурирование и создание различных материалов для 3D-объектов.

Глава 3 Знакомство с геонодами
6 занятий
В этой главе мы создадим небольшую абстрактную локацию, на примере которой познакомимся с PBR-текстурами, а также затронем такую интересную тему, как геометрические ноды в Blender.

Глава 4 Продвинутое 3D-моделирование в Blender. Создание огнетушителя
23 занятия
В предыдущих главах мы изучили базовые техники моделирования в Blender. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут создать любую модель, какую только можно себе представить.
Упор в этой главе будет сделан на полигональное моделирование. В уроках этой главы вы научитесь создавать по‑настоящему сложные 3D-модели, а также узнаете о правилах построения полигональной сетки и о том, как избежать различных нежелательных артефактов.

Глава 5 Динамика и физические симуляции в Blender
14 занятий
Blender обладает широкими возможностями по созданию реалистичной динамики и физических симуляций. Другими словами, вы можете заставить объекты в сцене взаимодействовать друг с другом по законам физики. Объекты могут падать, отскакивать, соударяться друг с другом и даже разбиваться на части. При этом они могут быть подвержены воздействию различных сил, например гравитации, силы трения, ветра и так далее.
Эта глава посвящена динамике и различным физическим симуляциям в Blender. Здесь мы разберём взаимодействие твёрдых и мягких тел, тканей и частиц. Разберём много практических примеров: начиная от анимации разлетающихся частиц и заканчивая симуляцией огня.

Глава 6 Продуктовая визуализация в Blender
5 занятий
В этой главе вы с нуля пройдёте все этапы создания продуктовой сцены: от референсов до финального рендера. На примере визуализации флакона духов научитесь выгодно презентовать продукты в 3D, как это делают крупные мировые бренды.

Глава 7 Геоноды
8 занятий
В этой главе вы изучите геометрические ноды, которые, по сути, дают вам безграничные возможности для создания различных анимаций и эффектов.
При помощи геометрических нодов соберёте несколько эффектных анимированных композиций с нуля.

Глава 8 Создание рекламного видео с нуля до финального рендера
6 занятий
В этой главе вы с нуля создадите рекламный ролик с наушниками, который можно использовать для презентации в соцсетях и не только.
При этом мы сначала смоделируем сами наушники, далее соберём окружение из готовых ассетов и затем всё это заанимируем для создания эффектного видео.

Глава 9 Создание локации с поездом в Blender
8 занятий
В этой главе вы с нуля соберёте небольшую трёхмерную сцену с заброшенной ж/д-станцией, настроите для неё материалы и освещение. При этом какие‑то элементы мы будем моделировать с нуля, а какие‑то — брать в готовом виде из библиотеки.

Глава 10 Скульптинг в Blender
5 занятий
Совсем скоро Blender станет полноценной заменой программе ZBrush в сфере цифрового скульптинга.
В этой главе вы изучите все основные возможности программы Blender, которые она предоставляет для 3D-скульптинга, и создадите стилизованную модель топора.

Глава 11 VFX в Blender
5 занятий
В этой главе вы познакомитесь с инструментами моушн-трекинга в Blender и научитесь встраивать любую 3D-графику в отснятое видео.
В результате прохождения данной главы вы получите вот такое видео с роботом.

Глава 12 Нейросети в Blender
3 занятия
Нейросети стали уже привычным инструментом в руках современных 3D-художников и дизайнеров. В этой главе вы узнаете, как можно интегрировать нейросети в Blender и тем самым кратно увеличить возможности этой программы.

Страница курса

________________________________

Размер 33.29 Гб.

Файлы проекта присутствуют.

Курс находится на яндекс-диске.

Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[Udemy] Visual Effects for Games in Unity - Beginner To Intermediate [RUS]  Визуальные эффекты для игр в Unity - От начального до среднего уровня пользователя
[Udemy] Visual Effects for Games in Unity - Beginner To Intermediate [RUS] Визуальные эффекты для игр в Unity - От начального до среднего уровня пользователя
Un100
Автор: Gabriel AguiarГод: 2019Продолжительность: 5 часов 54 минутыЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: U..
250 ₽
Лидер продаж!
[Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 [ENG-RUS]. Создание 3D окружения в Blender
[Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 [ENG-RUS]. Создание 3D окружения в Blender
В100
Обратите внимание!  В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для..
650 ₽
Лидер продаж!
[Lynda] Creating a Finished Character Animation in Blender 2.9 [ENG-RUS]. Blender 2.9 создание законченной анимации персонажа
[Lynda] Creating a Finished Character Animation in Blender 2.9 [ENG-RUS]. Blender 2.9 создание законченной анимации персонажа
B101
Студия: Lynda.comАвтор: David AndradeГод: 2020Продолжительность: 2 ч. 35 мин.Программное обеспечение: Ble..
200 ₽
Лидер продаж!
[Gumroad] 3D Workflow for concept art [ENG-RUS]. Создание концепт-арта с помощью 3D от Джеда Сэйбера
[Gumroad] 3D Workflow for concept art [ENG-RUS]. Создание концепт-арта с помощью 3D от Джеда Сэйбера
B102
Студия: GumroadГод: 2020Автор: Jad SaberПортфолио автораПродолжительность: 02 часа 30 минутЯзык: Английск..
190 ₽
Лидер продаж!
[Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS]. Как развернуть все что угодно в Blender 2.8
[Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS]. Как развернуть все что угодно в Blender 2.8
B103
Автор: Brandon HixСтудия: SkillshareПродолжительность: 01 час 39 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное об..
100 ₽
0