Автор: Carlos Eduardo Soares
Студия: wingfox
Год: 2021
Продолжительность: 108 часов 32 минуты (всего 5 частей)
Продолжительность данной части: 6 часов 39 минут (Часть 8 главы)
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine, Photoshop.
В этом курсе вы изучите все необходимое для создания персонажа от идеи до полноценного персонажа в игровом движке, таком как Unreal. Вы узнаете о важности создания истории персонажа и как передать ее через формы и внешность. Затем мы создадим грубый набросок формы в Zbrush, чтобы просто материализировать идею в 3D. Затем мы уже начнем скульптить, моделировать и делать ретопологию в Zbrush, Mayaи Blender. Текстуры мы создадим в SubstancePainter, а запекание карт будет происходить в MarmosetToolbag. Когда все это будет готово, вы научитесь импортировать ассеты в UnrealEngine, создавать простые материалы и использовать более комплексные для подготовки сцены к рендеру. А бонусом вы узнаете, как сделать риггинг персонажа с помощью инструментов MayaHumanIK.
_____________
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 2,31Гб.
Файлы проекта отсутствуют (исползуются от других частей).
Ссылки на остальные части курса ниже в рубрике "Рекомендуем посмотреть"
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.