0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
800 ₽


Автор: Saber Jlassi

Студия: Rebelway

Год: 2018

Продолжительность: 28 часов 46 минут

Язык: Русский

Программное обеспечение: Houdini 16.5 & Houdini 17 , Arnold 5.2, Unreal Engine 4

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели для продакшена. Для этого курса я разработал свою систему, которая поможет нам работать быстрее и эмулирует процесс работы над реальным проектом. Она полностью написана на Python, и мы разберемся как она устроена и какие дает на плюсы. Потом мы посмотрим на разным методы создания сложных скальных формаций, создадим lowres геометрию из highres, разные способы автогенерации UV и запечем данные для рендера highres моделей в Arnold и UE4. Когда все ассеты будут готовы мы начнем создавать окружение и пробовать различные варианты освещения, а потом мы повторим это все в Houdini и отрендерим в Arnold и UE4

Внимание:
Этот курс содержит намного больше информации, чем есть в описании. Вы можете использовать Arnold бесплатно, но на рендере будет водный знак, поэтому нужна лицензия, чтобы его убрать. А также вам нужно предоставить примеры своих работ или рабочие файлы, чтобы удостовериться, что у вас есть нужный уровень знаний для курса.

Неделя 1

  • Введение в Arnold 5.0, формат ass, инстансинг
  • Осмотр процесса работы для UE4
  • Сравнение сабдивизий во время рендера и hi-res геометрии
  • Разработка системы работы для проекта
  • Осмотр основных требований для vfx системы
  • Разработка инструмента командной строки для создания ассетов и генерации hip файлов для продакшена
  • Установка инструментов и рабочей системы. Поставка цели проекта.

Неделя 2

  • Знакомство с COP в Houdini
  • Преимущества использования COP
  • Создание разных процедурных текстур для проекта
  • Создание системы тайлинга, которая будет работать с любым шумом или узором из Houdini

Неделя 3

  • Знакомство с инструментами работы с землей в Houdini
  • Использования этих инструментов для визуализации шума
  • Создание кирпичей и смешивание разных полей высот
  • Создание разных карт дисплейсмента для добавления деталей на камни
  • Расширение инструментов работы с землей для добавление цветов.

Неделя 4

  • Знакомство с вольюмами в Houdini
  • Что такое SDF и как вообще работать с вольюмами в Houdini
  • Как использовать шум и процедурные узоры для создания камней
  • Комбинирование Voronoi fracture, VDB ишума для создания комплексных узоров
  • Создание разных камней, скал ,утёсов, стен и кирпичей использую свежеполученные навыки
  • Использование скриптов из рабочей системы для генерации данных, необходимых в реальном проекте

Неделя 5

  • Создание более сложных скальных формаций и узоров
  • Расширение нашей системы для добавления вариации на каждый камень и узор
  • Комбинирование VDB вольюмов и 3D геометрии с инструментами работы с землей для создания более реалистичных узоров и эрозий на камнях
  • Создание различных ассетов по вышеописанным методам

Неделя 6

  • Создание low-res геометрии для извлечения дисплейстмента
  • Разработка метода для генерации идеальных UVв сложной геометрии
  • Запекание текстур с помощью Mantra
  • Применение дисплейсмента на low-res камни с помощью карт из hi-res геометрии
  • Знакомство с шейдингом в Arnold 5.0
  • Изучение LUT и openimageio для создания кинематографичного вида на рендере
  • Шейдинг основных камней с помощью процедурных текстур
  • Добавление дополнительных деталей с помощью карт дисплейсмента из второй недели
  • Создание интересных материалов с помощью карт Normals, Position и curvature
  • Шейдинг всех ассетов с помощью процедурных текстур и атрибутов геометрии для создания вариации

Неделя 7

  • Сбор всех ассетов и импорт в сцену для создания окружения
  • Инстансинг в Arnold, а также добавление вариаций поворота, размера и шейдинга в инстансы
  • Создание различных вариантов расположения ассетов
  • Повторение процесса для нескольких ассетов, чтобы сгенерировать новую версию, которую можно будет легко добавить в сцену
  • Улучшение дневного освещения

Неделя 8

  • Создание более сложного ночного варианта освещения
  • Настройка всех рендер пассов
  • Использование Arnold 5 AOV
  • Создание различных атмосферных эффектов с помощью VDB вольюмов
  • Шейдинг вольюмов в Arnold 5
  • ОПТИМИЗАЦИЯ

Неделя 9

  • Создание low-res геометрии для всех ассетов
  • Создание UV для всех ассетов для использования в Unreal
  • Генерация всех необходимых карт в Unreal

Неделя 10

  • Перенос всего в Unreal
  • Шейдинг всех ассетов скал и камней
  • Создание комплексного шейдера камня
  • Расположение ассетов в сцене
  • Настройка дневного освещения
  • Настройка ночного освещения


Страница курса: https://rebelway.artstation.com/projects/l42ka

________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 12,6 Гб.

Файлы проекта присутствуют. 

Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
[Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS]. Создание города с помощью OSM данных.
H103
Автор: Simon VerstraeteСтудия: SideFXГод: 2020Продолжительность: 51 минутаЯзык: АнглийскийПрограммное обе..
85 ₽
[SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS]. Облака в Houdini с помощью VOPs: создавайте и анимируйте собственные облака
H104
Автор: Arise.WorksГод: 2020Продолжительность: 52 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
100 ₽
Лидер продаж!
[Gumroad] Advanced Visual Effects in Unreal: Materia [ENG-RUS]. Продвинутые Визуальные Эффекты в Unreal: Материя
[Gumroad] Advanced Visual Effects in Unreal: Materia [ENG-RUS]. Продвинутые Визуальные Эффекты в Unreal: Материя
U117
Автор: Overdraw.xyzСтудия: GumroadГод: 2020Продолжительность: 01 часа 20 минутЯзык: Английский, РусскийТр..
80 ₽
Лидер продаж!
[FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS]. Основы Houdini. Коллекция 1
[FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 1 [ENG-RUS]. Основы Houdini. Коллекция 1
H105
Автор: Andrew LowellГод: 2019Продолжительность: 2 часа 54 минутыЯзык: Английский, РусскийПрограммное обеспечен..
100 ₽
[SideFx] Master Terrain Creation [ENG-RUS]. Искусство создания террейнов
H106
Автор: Adrien LambertГод: 2020Продолжительность: 35 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:&nb..
80 ₽
0