Автор: Andrew Lowell
Год: 2019
Продолжительность: 2 часа 54 минуты
Язык: Английский, Русский
Программное обеспечение: Houdini
Описание:
Эта серия коротких уроков предназначена для того, чтобы научить нового пользователя работать и понимать базовые принципы Houdini. Существует много учебных пособий, которые сосредоточены на поверхностном понимании процессов работы в Гудини. Однако, не зная о потоке данных Houdini и фундаментальных рабочих принципах в процедурном подходе, пользователи останутся строго ограниченными в своих выразительных средствах. Несмотря на то, что примеры в курсе являются достаточно простыми, чтобы новички могли легко следовать им, они затрагивают концепции, которые проведут вас до продвинутых техник, изучая, как направлять поток данных геометрии, понятия в отношении шума, векторов и поворотов, клонирования объектов, и симуляции.
В течение многих лет Эндрю был признан индустрией как FX TD и тренер. Он есть в титрах фильмов «Мумия 3», «Инопланетяне на чердаке», «Инвиктус», «Тор», «Присоска», «Трансформеры 3», «Убийца гигантов» и «Игра Эндера» в студиях «DigitalDomain», «RhythmandHues» и «AnimalLogic». Он проводил множество семинаров по всему миру, писал статьи, написал книгу Гудини, а также проводит обучение в специализированных учреждениях, таких как Animation Workshop и fxphd.
КЛАСС 1: КОНЦЕПЦИЯ АТРИБУТОВ
Этот класс исследует наиболее фундаментальный аспект работы с процедурной геометрией в Houdini, атрибуты геометрии. Эта часть курса поможет ученику различными способами перемещать атрибуты, взаимодействовать и передавать их. Он также демонстрирует использование различных типов атрибутов (целое число, строка, число с плавающей точкой, вектор.
КЛАСС 2: ПОНИМАНИЕ ВРАЩЕНИЯ
Одна из самых сложных вещей для новых пользователей Houdini - это широкое использование вращений. Этот класс упрощает и объясняет основы использования векторов вращения, прокладывая путь к более сложным рабочим процессам.
КЛАСС 3: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАНДОМА И ШУМА
Эта часть курса показывает, как, когда и где применять функции рандомизации и шума для улучшения эффектов. Представлены понятия о том, как работают оба метода, и некоторые лучшие практики.
КЛАСС 4: ВЕКТОРНОЕ МАНИПУЛЯЦИЯ
Погружение глубже в векторы позволит установкам работать более эффективно; и ослабить зависимость нового пользователя от готовых рабочих процессов. Этот класс расширяет векторную манипуляцию и более сложные парадигмы копирования.
КЛАСС 5: СКАТТЕРИНГ И ПОПУЛЯЦИЯ
Этот класс помогает сформировать более эффективные способы управления эффектами, обращаясь к методам скаттеринга и популяции. Знания, полученные методами популяции / скаттеринга, улучшат контроль во многих различных решениях по FX.
КЛАСС 6: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СИМУЛЯЦИИ
Симуляция - туманная концепция. Этот класс исследует фундаментальное понимание того, что такое симуляция и где она может происходить в разных контекстах и формах в Гудини. Демонстрируются различные примеры, расширяющие понимание учениками блоков симуляции для принятия более продвинутых имитационных моделей.
КЛАСС 7: МЕТОДОЛОГИИ ФРАКЧУРИНГА
Фракчуринг является узкоспециализированной областью работы с FX, и существует множество инструментов для различных применений; Этот класс исследует основополагающие аспекты фракчуринга и формирует более общее понимание, чтобы дать максимальный контроль студента над процессом. Начиная с этого класса, пользователь может лучше понимать основные концепции разрушения и лучше выбирать методы моделирования разрушения твердых тел.
_________________________________________________________________________
Обратите внимание! В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.
Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.
Размер: 3,20 Гб..
Другие части:
(H109)[FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS]. Основы Houdini. Коллекция 2
(H142)[FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 3 [RUS]. Основы Houdini. Коллекция 3
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.