[FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 2 [ENG-RUS]. Основы Houdini. Коллекция 2

Новинка
Наличие:
В наличии

100 ₽


Автор: Andrew Lowell

Год: 
2020

Продолжительность: 2 часа 18 минут

Язык:
 Английский - Русский

Описание:

Этот курс, преподаваемый Эндрю Лоуэллом, знакомит с динамикой твердых тел в Houdini. Реалистичная физика в Гудини начиналась с динамики твердых тел, где она остается одной из самых быстрорастущих областей как в программном обеспечении, так и в VFX в целом. На первый взгляд, правильная комбинация анимации, симуляции, моделирования, а также готовых технических знаний крайне важна для получения реалистичного эффекта разрушения. Курс познакомит вас с основами этих концепций, чтобы быстро приступить к работе, будь то обучение или передача знаний из других пакетов.
В течение многих лет Эндрю был признан индустрией как FX TD и тренер. Он есть в титрах фильмов «Мумия 3», «Инопланетяне на чердаке», «Инвиктус», «Тор», «Присоска», «Трансформеры 3», «Убийца гигантов» и «Игра Эндера» в студиях «Digital Domain», «Rhythm and Hues» и «Animal Logic». Он проводил множество семинаров по всему миру, писал статьи, написал книгу Гудини, а также проводит обучение в специализированных учреждениях, таких как Animation Workshop и fxphd.
КЛАСС 1: ОБЗОР РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СИМУЛЯЦИИ
В отличие от плагинов или других программных пакетов, динамика в Houdini является очень обширной и открытой средой разработки FX. Чтобы сделать симуляцию уничтожения, важно знать, что происходит на начальном этапе. Этот краткий обзор покажет, как динамическое моделирование построено с нуля, и расскажет о важных моментах понимания процессов.

КЛАСС 2: ФРАКЧУРИНГ И ЗАПАКОВКА
В этой части рассматриваются ключевые оптимизации, которые могут значительно повысить эффективность моделирования динамики твердых тел. Методы работы для подготовки геометрии к симуляции обеспечивают оптимизацию процесса и быструю, стабильную симуляцию.

КЛАСС 3: АНАТОМИЯ КОНСТРЕЙНТОВ
Этот краткий обзор охватит констрейнты с нуля без предустановленных настроек. Используя этот набор основных рабочих процессов, можно создавать констрейнты любой конфигурации или типа и применять их к более сложным симуляциям.

КЛАСС 4: РАБОТА С РАЗНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРЕЙНТОВ
Основываясь на создании констрейнтов, этот курс будет действовать как введение в наиболее распространенные типы констрейнтов в динамике твердых тел Houdini, также будут исследованы и применены наиболее распространенные приемы для каждого типа констрейнтов.

КЛАСС 5: ДУМАЙТЕ, КАК АНИМАТОР В ДИНАМИКЕ
Реальная динамика не происходит в изоляции. Ей нужно взаимодействовать с персонажами и событиями. Они должны рассказать историю и следовать сценарию. Им нужны мельчайшие детали, чтобы стать частью кинофильма. Этот курс расскажет, как взаимодействовать с динамическим моделированием как с управляемыми (анимированными) объектами, так и во время моделирования.

КЛАСС 6: ДУМАЙТЕ, КАК АНИМАТОР В ДИНАМИКЕ
Одним из определяющих признаков любого профессионального моделирования является быстрое, контролируемое время итерации, а также высокое качество геометрии на выходе. Возможность использовать прокси-геометрию для моделирования может значительно повысить эффективность и стабильность. Наличие надежного вывода с высоким разрешением без длительного времени обработки также имеет важное значение для окончательной съемки. В этом руководстве будут рассмотрены обе области с использованием как прокси-геометрии с низким разрешением, так и геометрического вывода с высоким разрешением в процессе динамики твердого тела.

КЛАСС 7: ДИНАМИЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА КОНСТРЕЙНТОВ
В этом коротком руководстве будут рассмотрены широкие промежуточные и расширенные возможности мощной платформы DOP. Одним из наиболее распространенных применений пользовательских операций решателя является динамическое манипулирование констрейнтами во время моделирования. Это обеспечит большую степень контроля над разрывом в процессе моделирования твердых тел.

____________________________________________________________________

Обратите внимание!  В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. 

Как добавить звук к видео

Размер: 2,65 Гб.

Первая часть курса здесь


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1 [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
В этот том вошли части:[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2[The VF..
1500 ₽
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
Автор: David CGMKГод: 2019Продолжительность: 3 часа 27 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:..
200 ₽
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
Автор: Saber JlassiСтудия: RebelwayГод: 2018Продолжительность: 28 часов 46 минутЯзык: РусскийПрограммное обесп..
1000 ₽
[Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS]. Создание города с помощью OSM данных.
Автор: Simon VerstraeteСтудия: SideFXГод: 2020Продолжительность: 51 минутаЯзык: АнглийскийПрограммное обе..
85 ₽
[SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS]. Облака в Houdini с помощью VOPs: создавайте и анимируйте собственные облака
Автор: Arise.WorksГод: 2020Продолжительность: 52 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
100 ₽