Мы здесь
0

Ваша корзина пуста!
Лидер продаж!
Наличие:
В наличии
400 ₽

 Автор: JAMES HODGART


Год: 2020

Продолжительность: 12 часов 00 минут

Язык: Русский

Программное обеспечение: Houdini 18 & SpeedTree


Описание:

СОЗДАВАЙТЕ ФОТОРЕАЛИСТИЧЕСКИЕ БОЛЬШИЕ МАСШТАБНЫЕ ПЕЙЗАЖИ С ПОМОЩЬЮ HOUDINI

Houdini стал популярным инструментом в индустрии FX. Тот, кто владеет его силой, неудержим.
То же самое касается создания среды. Использование процедурных систем в ваших интересах и создание инструментов для повышения эффективности рабочего процесса - вот в чем суть отличной разработки среды.
Этот курс научит вас создавать невероятные CG энвайрменты в Houdini.

Неделя 1 (Обзор искусства энвайрмента)

• Общий обзор проекта.
• Искусство, цвета и композиция.
• Как лучше всего справиться с крупномасштабной окружающей средой.
• Как проанализировать реальную референс, чтобы точно воспроизвести еге.
• Визуальное повествование.
• Понимание того, чего нам нужно достичь, доступных инструментов и оптимального рабочего процесса.

Неделя 2 (Продвинутая генерация ландшафта)

(Это для крупномасштабного снимка)
• Подробный обзор полей высоты и того, что доступно в Houdini 18.
• Река и эрозия.
• Наслоение процедурных деталей с помощью Houdini sops.
• Генерация текстур и маски.
• Создайте крупномасштабный ландшафт со всеми необходимыми деталями.

Неделя 3 (Деревья и растения)

• Визуальное изучение растений, деревьев и всех элементов, необходимых для крупномасштабной и крупномасштабной съемки.
• Введение в Speed Tree.
• Создавайте различные деревья.
• Создавайте различные кусты и растения.
• Простое создание дерева в Houdini как альтернатива Speed Tree (только для RND)

Неделя 4 (Сборка сцены)

• Сборка сцены.
• Методы создания масок.
• Процедурная и эффективная настройка рассеивания с использованием Houdini и Arnold или других альтернативных рендеров.
• Базовое освещение.
• Затенение и рендеринг крупномасштабной местности.

Неделя 5 (Шейдинг и освещение)

• Шэйдинг и текстурирование различных деревьев и кустов.
• Подготовка дополнительных ассетов для обогащения окружающей среды.
• Расширенное освещение и улучшение различных визуальных аспектов кадра.
• Как настроить все aovs, необходимые для обеспечения гибкости, необходимой в композе.


Неделя 6 (Атмосфера и композитинг)

• Введение в вольюмы в Houdini.
• Волюметрия и создание облаков.
• Затенение и освещение, рендеринг облака и атмосферы.
• Просмотр всех проходов и подготовка данных для компа.
• Композитинг с использованием Fusion.
• Композитинг с использованием Nuke.


Неделя 7 (Продвинутый композитинг)

• Доработайте композ и настройку.
• Анимация молнии в композиции
• Добавлены все необходимые настройки, чтобы сделать снимок правдоподобным.
• Улучшение визуального восприятия путем добавления трехмерных элементов в композицию.
(Этот семинар будет описан в Nuke и Fusion)


ВАШ УЧИТЕЛЬ

Джеймс в настоящее время работает супервайзером компьютерной графики в Axis Studios. Более 6 лет Джеймс поднимался по карьерной лестнице, перемещаясь между созданием ассетов и освещением, при этом специализируясь на энвайрменте.

Он работал над проектами для крупных студий, включая Microsoft, Sony, Blizzard и Riot. Его профессиональная работа охватывает игровые ролики, игровые трейлеры и рекламу в самых разных стилях.

Страница курса: https://www.rebelway.net/mastering-environment


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно. 

Как добавить звук к видео

Размер: 15,7 GB.

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS]. Основные принципы Houdini
[hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS]. Основные принципы Houdini
Автор: Fraser ShiersСтудия: HipflaskГод: 2019Продолжительность: 5 часовЯзык: Английский - РусскийПрограмм..
175 ₽
Лидер продаж!
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [RUS]. Основы геометрии в Houdini. Часть 1 Компоненты и типы примитивов
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 01 Components & Primitive Types [RUS]. Основы геометрии в Houdini. Часть 1 Компоненты и типы примитивов
Автор: Fraser ShiersПродолжительность: 3 часа 43 минутыЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Houdini 18 & ..
130 ₽
Лидер продаж!
[CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [RUS]. Знакомство с V-ray 5 в Houdini 18
[CGcircuit] Introduction to Vray in Houdini [RUS]. Знакомство с V-ray 5 в Houdini 18
Автор: David CGMKГод: 2020Продолжительность: 4 часа 27 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Houdini..
360 ₽
[Rebelway] Introduction To Houdini For 3D Artists [ENG-RUS]. Введение в Houdini для 3D-художников
Автор: Saber Jlassi & Urban BradeskoГод: 2018Продолжительность: 19 часов 58 минутЯзык: Английский - Русски..
600 ₽
Лидер продаж!
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [RUS]. Основы геометрии в Houdini. Часть 2 Атрибуты: принципы, нормали и векторы
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 02 Attributes: Principles, Normals & Vectors [RUS]. Основы геометрии в Houdini. Часть 2 Атрибуты: принципы, нормали и векторы
Автор: Fraser ShiersГод:Продолжительность: 2 часа 45 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Houdini 18Атрибуты ..
110 ₽