Автор: Fraser Shiers
Продолжительность: 4 часа 23 минуты
Язык: Русский
Программное обеспечение: Houdini 18
В прошлых частях курса вы уже узнали тонну крайне важной теории. В этой части мы дадим еще больше, но на этом не остановимся. Для обучения в контексте мы вместе построим процедурную систему, применим теорию на практике и научим вас применять новые знания в реальных проектах.
Вы освоите следующие темы:
- разница между атрибутами и переменными;
- в чем суть локальных и глобальных атрибутов;
- как получить доступ и ссылаться на габаритный контейнер с помощью выражений;
- как с нормалью и ап-вектором точно контролировать ориентацию;
- ресемплинг кривых с использованием методов измерения длины дуги и хорды;
- проецирование геометрии нодой Ray;
- кастомизация инструментов с помощью spare-параметров.
Страница курса: https://www.hipflask.how/geometry-essentials-03
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки.
Размер: 1.53 Гб.
Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе.
Другие части:
1. [hipflask] Houdini Made Easy The Core Essentials [ENG-RUS]. Основные принципы Houdini
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.