Мы здесь
0

Ваша корзина пуста!
Наличие:
В наличии
650 ₽

Автор: Saber Jlassi

Год: 2020

Продолжительность: 20 часа

Язык: Русский

Программное обеспечение: Houdini 18, Nuke

Этот курс разработан, чтобы заставить вас выйти за пределы возможного. Мы посмотрим на все основные эффекты, которые каждый день создаются в студиях.

Неделя 1

  • Обзор проекта, идеи и концептов.
  • Визуальное повествование.
  • Цели, бюджет и необходимое оборудование.
  • Обзор ассетов, окружения и как научиться создавать что-то отличающееся.
  • Инструменты: доступные и нет.
  • Функции Houdini 18 и как внедрить их в продакшн.

Неделя 2

  • Работа с твердыми телами в Houdini 18.
  • Методы создания обрушения грунта.
  • Управляемая симуляция твердых тел.
  • Создание изначального обрушения с помощью rbd-bullet на sop уровне.
  • Обзор ассетов, окружения и как научиться создавать что-то отличающееся.
  • Создание гибкой и универсальной системы осколков.

Неделя 3

  • Универсальный и простой дисплейсмент ребер во время рендера с сохранением текстуры.
  • Создание универсальной системы с целью повторного применения дисплейсмента ребер во время рендера в Houdini, чтобы получить правильные трещины, для реалистичных столкновений и эмиссии.

Неделя 4

Неделя 5

  • Создание эффекта растущих трещин и всех сопутствующих симуляций.
  • Методы создания текущей лавы.

Неделя 6

  • Создание эффективной системы пост-симуляции частиц, чтобы они совпадали с симуляцией дыма без необходимости кэшировать поле скорости.
  • Продвинутые движения угольков и симуляция.

Неделя 7

  • Огромная симуляция пыли и дыма в Houdini 18.

Неделя 8

  • Методы эффективного рендера симуляции твердых тел.
  • Как правильно разбить рендер на пассы, чтобы получить наибольшую гибкость при композе.
  • Шейдинг и освещение сцены с обрушением грунта.
  • Шейдинг углей, распространение света.
  • Шейдинг огня и дыма.
  • Атмосферные эффекты.

Неделя 9

  • Karma, Mantra, USD.
  • Как все работает и как повторить все показанное в Arnold.

Неделя 10

  • Композ в Nuke.

Houdini– это необходимый инструмент в FX индустрии. Тот кто умеет с ней работать – неудержим.

Страница курса: https://www.rebelway.net/advanced-houdini-fx-course-rise

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 10,4 Гб. 

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 04 Drive Parameters with Attributes [RUS]. Основы геометрии в Houdini. Часть 4 Управление параметрами при помощи атрибутов
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 04 Drive Parameters with Attributes [RUS]. Основы геометрии в Houdini. Часть 4 Управление параметрами при помощи атрибутов
H128
​Автор: Fraser ShiersГод: 2021Продолжительность: 1 час 41 минутуЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Hou..
80 ₽
Лидер продаж!
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 05 Dive into VOPs [RUS]. Основы геометрии в Houdini. Часть 5 Погружение в VOPs
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 05 Dive into VOPs [RUS]. Основы геометрии в Houdini. Часть 5 Погружение в VOPs
H129
Автор: Fraser ShiersСтудия: HipflaskГод: 2021Продолжительность: 03 часа 21 минутуЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Houdin..
105 ₽
[SideFx] Ultimate Terrain Workflow [ENG-RUS]. Исключительный рабочий подход к Террейнам
H130
Автор: Adrien LambertГод: 2020Продолжительность: 3 часаЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
180 ₽
Лидер продаж!
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 06 Scattering & Distribution [RUS]. Основы геометрии в Houdini. Часть 6 Разброс и распределение
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 06 Scattering & Distribution [RUS]. Основы геометрии в Houdini. Часть 6 Разброс и распределение
H131
Автор: Fraser ShiersСтудия: HipflaskГод: 2021Продолжительность: 02 часа 42 минутыЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Houdin..
80 ₽
[Rebelway] Water FX in Houdini [ENG-RUS]. Водные эффекты в Houdini 17
H132
Автор: IGOR ZANICГод: 2020Продолжительность: 16 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: H..
600 ₽