0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Наличие:
В наличии
600 ₽

Автор: IGOR ZANIC

Год: 2020

Продолжительность: 16 часов

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Houdini 17

Описание:
Houdini стал популярным инструментом в индустрии FX. Того, кто освоит его потенциал, будет невозможно остановить!
«Ныряйте глубже» в водные эффекты и не бойтесь навести «брызг» в этом обширном мастер-классе. В нем Вы не только «намочите ножки». А если Вас нужно немного подтолкнуть, чтобы Вы зашли в воду, мы поможем с этим. Научитесь создавать полный спектр водных эффектов — от океанов до набегающих на берег волн и ныряющих китов. И не забудьте взять зонт! :)


Программа курса

Неделя 01 
• Сравнение симуляции жидкости в Houdini 17 с новым рабочим процессом.
• Подготовка к симуляции.
• Разбор проекта с водой разбивающейся о камни (Rock Splash).
• Требования, задачи и подготовка геометрии.

Неделя 02 
• Создание симуляции Rock Splash.
• Тонкая настройка финальной симуляции в высоком разрешении.
• Создание меша и кастомный воркфлоу.
• Настройка и симуляция пенящейся воды (white water).

Неделя 03 
• Разбор проекта c китом (Whale Jump).
• Проблемы и подходы к решению различных проблем.
• Подготовка геометрии и сил
• Создание начальной флип-симуляции.
• Настройка клинов.

Неделя 04 
• Уточнение настроек flip fluid солвера.
• Создание симуляции высокого разрешения.
• Объединение flip-симуляции с океаном.
• Создание симуляции бурлящей воды.

Неделя 05 
• Освещение и шейдинг сцены Rock Splash.
• Освещение и шейдинг сцены Whale Jump.
• Рендеринг океана.
• Объединение flip-симуляции с океаном.
• Композитинг в Nuke.

Неделя 06 
• Разбор симуляции пляжа.
• Приемы создания реалистичного волнового движения.
• Подготовка геометрии.
• Создание flip-симуляции.

Неделя 07 
• Настройка солвера flip fluid для получения оптимального результата.
• Создание меша.
• Симуляция бурлящей воды.
• Рендеринг океана.
• Объединение flip-симуляции с океаном.

Неделя 08 
• Создание Wet Map.
• Подробный анализ требований к шейдингу воды.
• Шейдинг и рендеринг реалистичной пены с использованием сцены Rock Splash.
• Создание пользовательских AOV для дальнейших настроек композа.
• Шейдинг и рендеринг пляжа с использованием более продвинутых методов.
• Настройка всех пассов, необходимых для композитинга.
• Композитинг в Nuke.

Страница курса: https://www.rebelway.net/water-fx-in-houdini

___________________________________________________________________________________________________________________________

Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 19,2 ГБ.. 

Файлы проекта присутствуют. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[Rebelway] Explosion FX In Houdini  [RUS]. Эффекты взрывов в Houdini.
[Rebelway] Explosion FX In Houdini [RUS]. Эффекты взрывов в Houdini.
H133
Автор: Saber JlassiГод: 2021Продолжительность: 35 часов 30 минутЖелающие приобрести данный курс по частям, свяжитес..
1400 ₽
[CGcircuit] Creating Terrains using Satellite Data in Houdini [ENG-RUS]. Создание ландшафтов с помощью спутниковых данных в Houdini
H134
Автор: David CGMKГод: 2020Продолжительность: 4 часа 42 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение..
330 ₽
Лидер продаж!
[Rebelway] VEX for Houdini Artists Parts 1-2 [RUS]. VEX для Houdini artist. Части 1-2
[Rebelway] VEX for Houdini Artists Parts 1-2 [RUS]. VEX для Houdini artist. Части 1-2
H135
Автор: Corbin MayneГод: 2020Продолжительность: 33 часа1-я часть (1-4 неделя) - 650 руб.2-я часть (5-8 неделя) - 500..
999 ₽
Лидер продаж!
[VFXGrace] Advanced Tsunami Simulation [ENG-RUS]. Симуляция цунами. Продвинутый уровень
[VFXGrace] Advanced Tsunami Simulation [ENG-RUS]. Симуляция цунами. Продвинутый уровень
H136
Студия: VFX GraceГод: 2021Продолжительность: 9 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: Ho..
480 ₽
Лидер продаж!
[CGMA] Procedural Modeling for Production in Houdini [ENG-RUS]. Процедурное моделирования для продакшена в Houdini
[CGMA] Procedural Modeling for Production in Houdini [ENG-RUS]. Процедурное моделирования для продакшена в Houdini
H137
Автор: Sean McewanГод: 2020Продолжительность: 9 часов 15 минут  (Week 1-6)Язык: Английский - РусскийПрогр..
400 ₽
0