Мы здесь
0

Ваша корзина пуста!
Наличие:
В наличии
500 ₽
Автор: Yunus "animatrix" Balcioglu

Год: 2021

Продолжительность: 12 часов

Язык: Русский

Программное обеспечение: Houdini 18.5

Серия Pragmatic VEX нацелена на повышение технических возможностей художников и TD, что позволит им решать более сложные производственные задачи с полным контролем и легкостью, приобретая более глубокое техническое понимание того, как все работает в Houdini на самом низком уровне с сильным прикладным опытом, что позволяет сосредоточиться на производстве визуальных эффектов для художественных фильмов высокого класса.

В этом курсе представлено более 11 часов практического видеоконтента высокой плотности, охватывающего более 130 видеороликов. Информация подается в сжатом виде, а некоторые части ускорены (в 2-5 раз), такие как отрисовка концепции, написание кода, навигация по окну просмотра / сети, компоновка нод и т. Д. Основное внимание уделяется качеству, а не общему времени работы. , и поэтому длина курса - не лучший способ оценить реальную стоимость.
Вот почему я не трачу 1 час на объяснение того, что такое строка или как вызвать функцию, поскольку в Интернете так много ресурсов, охватывающих их до изнеможения. Я даю знание.

Если вы чувствуете, что в какой-то момент вам не хватает каких-то навыков, я настоятельно рекомендую обратиться к документации Houdini, а также посмотреть видео Entagma (entagma.com). Эти ребята установили действительно высокую планку для всех тренировок по Houdini.

Рассматриваемые темы: облака точек, плавная фильтрация облака точек, поиск облака точек на основе сетки (pgfind), окклюзия на основе камеры с переменным масштабом Pscale, релаксация точек, равномерное распределение точек по многоугольным поверхностям, уникальное сопоставление пар, разделение операторов, Convolution Kernels, K-Depth соседи с использованием ребер и примитивов, кубическая интерполяция Эрмита (smoothstep), функции формирования, размытие атрибутов , функции повышения резкости, обобщение кода ядра, общие ядра VEX, градиент, градиентный подъем / спуск и контурные линии на планарной / произвольной геометрии и полях высот, геометрическое объявление Ортогонализация, поточные линии, кластеризация, Quadtrees,Subdivision Limit Surface, предельная выборка поверхности, полуребра, хеширование, адаптивное подразделение, улучшенный алгоритм разделения поверхностей OpenSubdiv Catmull-Clark, пользовательское слияние в VEX, разделение ребер, билинейное подразделениеBilinear Subdivision, Catmull-Clark Subdivision, Сохранение атрибутов и интерполяция, Групповое сохранение, морская каустика, каустика бассейна, общий дизайн HDA, профилирование производительности и агрессивная оптимизация производительности

Страница курса: https://www.pragmatic-vfx.com/

_________________________________________________________________________________

Видео (англ) и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 4.8 Гб.. 

Файлы проекта присутствуют. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Yiihuu] Independence Day - Production procedure of a movie VFX scene using Houdini [ENG-RUS]. День Независимости - Создание эффектов для сцены из фильма в Houdini
Автор: GarryГод: 2021Продолжительность: 10 часовЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: Houdin..
480 ₽
[FXPHD] Houdini Fundamentals Collection 3 [RUS]. Основы Houdini. Коллекция 3
Автор: Arihant GuptaГод: 2020Продолжительность: 2 часа 22 минутыЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Hou..
200 ₽
[MIX Training] Houdini Engine to Unreal Engine Workflow [RUS]. Работа с Houdini Engine в Unreal Engine
Автор: VaromixГод: 2018Продолжительность: 5 часов 19 минутЯзык:  РусскийПрограммное обеспечение: HoudiniС..
350 ₽
[The Gnomon Workshop] Introduction to the Houdini Ocean Toolset [ENG-RUS]. Введение в Houdini Ocean Toolset с Danny Barnhart
Автор: DANNY BARNHARTСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2020Продолжительность: 3 часа 25 минутЯзык: Английский - Русск..
280 ₽
[Rebelway] Ocean rendering using Redshift [RUS]. Рендеринг океана в Redshift
Автор: SABER JLASSIГод: 2020Продолжительность: 5 часов 40 минутЯзык: Русский (английская звуковая дорожка отсу..
470 ₽