0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Весь декабрь

С 30-го апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г. 

АКЦИЯ

Если сумма заказа превышает 600 рублей, действует скидка - 50% от суммы заказа.


Код товара:
H145
Наличие:
В наличии
280 ₽

Автор: DANNY BARNHART

Студия: The Gnomon Workshop

Год:
 2020

Продолжительность: 3 часа 25 минут

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Houdini 18


Создание крупномасштабной симуляции океана не обязательно должно быть сложной задачей. В этом семинаре Дэнни Барнхарт делает обзор набора инструментов для создания океана в Houdini и показывает, как воплотить в жизнь ваши собственные идеи. Он рассказывает об основах использования ноды Ocean Spectrum и о том, как каждый параметр влияет на конечный результат - анимированную поверхностью океана. На примере создания крупномасштабной поверхности океана, он покажет, как накладывать Spectrum Layers, а также как создавать собственные маски и инстансы для волн. После того как желаемое движение океана достигнуто, Дэнни начнет подключать простую environment геометрию, чтобы добавить спецэффекту характер и масштабировать сцену, прежде чем перейти к моделированию пены.

В следующем проекте крупномасштабная сцена океана переходит к крупному плану, который создан с помощью FLIP-симуляции. Вы узнаете, как использовать спектры океана и создавать кастомные волны дляFLIP-моделирования. После того, как симуляция FLIP кэширована, Дэнни рассказывает, как построить грид и "расширить" симуляцию, а также как создать дополнительные брызги океана для финального эффекта. В качестве последнего шага вы узнаете, как настроить базовое освещение и шейдеры океана в Houdini для рендеринга двух сцен в Mantra, движке Houdini.

Завершив этот туториал, вы получите глубокие знания о Houdini Ocean Toolset и поймете, как настраивать Ocean Spectrum для создания разнообразных движений океана для cвоих будущих проектов.

Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/introduction-to-the-houdini-ocean-toolset

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 0.9 Гб. 

Файлы проекта отсутствуют или не предусмотрены в данном курсе. 


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[Rebelway] Ocean rendering using Redshift [RUS]. Рендеринг океана в Redshift
H146
Автор: SABER JLASSIГод: 2020Продолжительность: 5 часов 40 минутЯзык: Русский (английская звуковая дорожка отсу..
470 ₽
[The Gnomon Workshop] Efficient Techniques For Building 3D Environments [ENG-RUS]. Эффективные техники создания 3D-окружения
H147
Автор: James A.J. MillerСтудия: The Gnomon WorkshopГод: 2021Продолжительность: 03 часа 06 минутЯзык: Англ..
255 ₽
[CG Forge] Destruction I - RBD simulation [ENG-RUS]. Разрушения I - RBD симуляция
H148
Автор: Tyler BayСтудия: CG ForgeГод: 2020Продолжительность: 2 часа 26 мин.Язык: Английский - РусскийПрогр..
210 ₽
[CGcircuit] Applied Houdini Volumes V [ENG-RUS]. Houdini на практике. Вольюмы Часть 5: Взрывы 2.0
H149
Автор: Steven KnippingСтудия: CGcircuitГод: 2020Продолжительность: 4 часа 51 минутаЯзык: Английский - Рус..
310 ₽
[Side FX] SideFX Snacks. Part one [ENG-RUS]. Создание "Снэка" в Houdini 18.5. Часть первая
H150
Автор: Tim Van HelsdingenСтудия: Side FXГод: 2021Продолжительность: 06 часов 45 минутЯзык: Английский - Р..
400 ₽
0