Мы здесь
0

Ваша корзина пуста!
Наличие:
В наличии
255 ₽

Автор: James A.J. Miller

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2021

Продолжительность: 03 часа 06 минут

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Nuke, Clarisse, Houdini, Speedtree, Maya

В этом 3-часовом семинаре James A.J. Miller, художника по окружению в DreamWorks Animation, вы откроете для себя множество эффективных и проверенных методов создания 3D-окружения в различных стилях.
Мастер-класс начинается с обзора сцены с большим городом в пустыне. Этот тип сцены дает Джеймсу прекрасную возможность осветить важность трипланарных материалов, поговорить об инструментах Terrain в Houdini, о требованиях к моделированию шотов, а также о скаттеринге в Clarisse. Это логично подводит Джеймса к разбору AOV в Nuke, где он объясняет, что они из себя представляют, и как художники могут использовать их в своих интересах. Он показывает, как установить Gizmos, а также демонстрирует лучшие техники использования AOV в Nuke, прежде чем закончить композитинг.
В следующем разделе Джеймс делает перерыв в работе над шотом, для того чтобы познакомить вас с темой фотограмметрии в построении трехмерной среды и с тем, как ее эффективно использовать. Он рассказывает о технике сканирования среды при помощи Agisoft Metashape.
Затем Джеймс открывает SpeedTree, чтобы провести обзор своего шота «Mothertree», в котором он использовал новый плагин SpeedTree для Clarisse. Он анимирует сцену с помощью Houdini, которую затем можно вернуть в Clarisse для придания дополнительного реализма.
Далее семинар подробно описывает некоторые фишки, приемы и советы Джеймса, которые он регулярно использует в продакшен, чтобы ускорить процессы моделирования и текстурирования, особенно это касается создания городской среды, здесь конечная цель - создать сцену с использованием всех ресурсов и текстур, примененных в Clarisse. Затем этот проект будет использован в качестве отправной точки для последнего шота Джеймса под названием “The Squatter Village”.
Этот семинар дает прекрасную возможность научиться создавать AOV и даже писать свои собственные, используя LPE (light path expressions). В заключительной главе рассматривается, как работать с "тяжелыми" рендерами, а также как использовать различные техники проекции, чтобы не рендерить больше, чем нужно.

Страница курса: https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/efficient-techniques-for-building-3d-environments

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео  и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 12.8 Гб.. 

Обратите внимание!  В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
[CG Forge] Destruction I - RBD simulation [ENG-RUS]. Разрушения I - RBD симуляция
Автор: Tyler BayСтудия: CG ForgeГод: 2020Продолжительность: 2 часа 26 мин.Язык: Английский - РусскийПрогр..
210 ₽
[CGcircuit] Applied Houdini Volumes V [ENG-RUS]. Houdini на практике. Вольюмы Часть 5: Взрывы 2.0
Автор: Steven KnippingСтудия: CGcircuitГод: 2020Продолжительность: 4 часа 51 минутаЯзык: Английский - Рус..
310 ₽
[Side FX] SideFX Snacks. Part one [ENG-RUS]. Создание "Снэка" в Houdini 18.5. Часть первая
Автор: Tim Van HelsdingenСтудия: Side FXГод: 2021Продолжительность: 06 часов 45 минутЯзык: Английский - Р..
400 ₽
[Sidefx] Post Apocalyptic Ruins for UE4 in Houdini [ENG-RUS]. Постапокалиптические руины для UE4 в Houdini
Автор: Simon VerstraeteСтудия: SideFXГод: 2020Продолжительность: 5 часов 31 минутаЯзык: Английский - Русс..
250 ₽
[CGcircuit] Discovering Houdini VOP [RUS]. Знакомство с Houdini VOP. Том 1
Автор: Arsen MargaryanГод: 2020Продолжительность: 2 часа 46 минутЯзык: РусскийПрограммное обеспечение: Ho..
120 ₽