0
Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Новинка
Код товара:
H263
Наличие:
В наличии
450 ₽

Студия: The Gnomon workshop

Автор: 
Miguel Perez Senent

Год: 2022

Продолжительность: 6 часов 52 минуты

Язык: Английский - Русский

Программное обеспечение: Houdini, Nuke
Откройте для себя полный процесс создания эпичного шота с симуляцией воды, в котором морское существо выныривает из океана и ныряет обратно. Этот комплексный курс от супервайзера Мигеля Переса Сенента начинается с формирования большой поверхности океана, а затем демонстрирует новейший набор инструментов Houdini для симуляции взаимодействия с водой. Используя FLIP Solver, вы создадите базовую симуляцию жидкости и погрузитесь в советы и рекомендации, позволяющие сделать ее более реалистичной и эффектной. Затем вы узнаете, как сгенерировать и смешать меш жидкости с остальным океаном, используя некоторые хитроумные приемы, и научитесь использовать полученный результат для создания кастомного источника эмиссии белой воды (white water) на основе свойств и физических характеристик поверхности меша.

Симуляция реалистичной белой воды представляет собой серьезную проблему, особенно в больших масштабах. За несколько уроков вы изучите ряд приемов для достижения реалистичной динамики – от моделирования аэрополя (air field) до изменения динамики миллионов частиц с помощью различных методов, основанных на реальных наблюдениях и имитирующих поведение воды с различной плотностью. Наконец, вы выполните look-dev и рендеринг шота с помощью Karma в контексте Solaris USD, обеспечив тесную взаимосвязь каждого компонента воды. Благодаря разделению всех необходимых пассов вы сможете легко скомпозить финальный вариант в Nuke.

В ходе семинара вы научитесь поддерживать производительность сцены, чтобы иметь возможность создать шот на одном компьютере. Примечательно, что показанные на семинаре симуляции FLIP и whitewater в финальном разрешении заняли менее 1 часа. Используя возможности TOPs, вы откроете для себя возможность клиновой (wedge) и параллельной симуляции и рендеринга.

Несмотря на то, что на этом семинаре рассматриваются некоторые продвинутые темы и техники, даже без предварительного опыта вы сможете достичь финального результата. В мастер-класс включены материалы, необходимые для полного создания FX-шота, включая анимированное существо с текстурами, свет и камеру.

Страница курса

____________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно, но помещены в общие папки. 

Как добавить звук к видео

Размер: 9,63 Гб. 

Файлы проекта присутствуют.


Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Лидер продаж!
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1  [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
[The VFX School] Houdini Renascence Program Tom1 [RUS]. Houdini: Программа возрождения. Том 1
H100
В этот том вошли части:[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 1[The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2[The VF..
1100 ₽
Лидер продаж!
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
[CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Знакомство с инструментами по созданию ландшафта в Houdini и Unreal
H101
Автор: David CGMKГод: 2019Продолжительность: 3 часа 27 минутЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение:..
200 ₽
Лидер продаж!
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
[Rebelway] Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [RUS]. Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр
H102
Автор: Saber JlassiСтудия: RebelwayГод: 2018Продолжительность: 28 часов 46 минутЯзык: РусскийПрограммное обесп..
800 ₽
[Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS]. Создание города с помощью OSM данных.
H103
Автор: Simon VerstraeteСтудия: SideFXГод: 2020Продолжительность: 51 минутаЯзык: АнглийскийПрограммное обе..
85 ₽
[SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS]. Облака в Houdini с помощью VOPs: создавайте и анимируйте собственные облака
H104
Автор: Arise.WorksГод: 2020Продолжительность: 52 минутыЯзык: Английский - РусскийПрограммное обеспечение: ..
100 ₽
0